Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 98 лайков
198 379
Всего лайков на сайте
Бесплатная SMM-стратегия для вашего бизнеса

Twitter опубликовал финансовый отчет за I квартал 2015 года

29 апреля 2015, 16:20 |  Валерия Россохина

Twitter опубликовал финансовый отчет за I квартал 2015 года. Компании пришлось сделать это досрочно, так как данные были обнародованы вследствие утечки данных до официального релиза.

Выяснилось, что квартальная выручка Twitter не оправдала прогнозов аналитиков и составила $436 млн вместо ожидаемых $456 млн.

Доходы компании от рекламы возросли на 72% по сравнению с 2014 годом, и составили $388 млн, 89% от этой сумм — доходы от мобильной рекламы. Сейчас сервисом пользуется 302 млн человек. 80% пользователей сервиса проживают за пределами США.

В связи с утечкой данных Twitter обратился к Нью-Йоркской фондовой бирже с просьбой приостановить торги. Однако это не помогло остановить падение акций компании на 18%.

1.jpg

Тимур Нигматуллин, финансовый аналитик ИХ «ФИНАМ»:

В целом, сама по себе отчетность социальной сети не такая уж и плохая. В 1 квартале 2015 года по сравнению с 4 кварталом 2014 года компании за счет активных инвестиций в разработку и маркетинг удалось увеличить среднюю ежемесячную аудиторию на значительные 4,9% до 302 млн. Однако оказалось, что соцсеть испытывает проблемы с монетизацией аудитории из-за переоценки возможностей новой рекламной платформы. Из-за этого, менеджмент сократил прогноз по годовой выручке с $2,30–2,35 млрд, до $2,17–2,27 млрд. Судя по всему, основной причиной распродаж стали не финансовые или операционные результаты, а то, что квартальные результаты стали доступны общественности до официальной публикации. Утечка спровоцировала подозрения инвесторов в том, что некоторые игроки рынка имеют доступ к инсайду. Котировки компании опустились не далеко от уровней IPO.

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Nimses: тест-драйв SMM-агентства
Mihail Paramonov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mihail Paramonov - На ваш взгляд какое вообще будущее ждет Nimses? После такого хайпа с продвижением... В какой то момент казалось что весь инстаграм рекламирует нимсес. Что скажете по поводу этого мнения? http://nimses.wiki/faq/4-k-chemu-privedet-prilozhenie-nimses.html
Конференция про новый маркетинг. Performance 360
Мария Романова
19
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Мария Романова - Дамир, поправили, спасибо!
Тест: Проверьте свои знания по рекламе в соцсетях
Валерий Хусаинов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерий Хусаинов - Забавный тест, но, похоже, он заточен на MyTarget и ВК, я лично практически не делаю рекламу там, все на Фб и Итг, соответственно и результат))
7 советов по рекламе интернет-магазина в Facebook
Анна Макарова
243
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Игорь, добрый день! Спасибо, опечатку исправили.
Facebook позволил связывать страницы и группы
Гость - Мария Мирабелла мне тоже не до конца понятно нововведение...теперь можно писаnь личные сообщения от лица группы? можно добавлять друзей от лица группы? И не понятно, как связать существующую группу со страницей ее создателя и администратора. Также буду очень благодарна за любые комменты от тех, кто понял всю суть новшества
Influence-маркетинг: 5 способов бюджетно влиять на аудиторию
Sergio Silvi
9
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Sergio Silvi - В Livedune никогда не было рейтинга пользователей FAcebook пока эта функция только планируется. на данный момент есть Instagram, VK, ЖЖ, Youtube
Как мы получили 7000 целевых действий с помощью ремаркетинга myTarget
Cookie Cookie
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Cookie Cookie - Евгений, формат "карусели" в mytarget позволяет размещать в рамках одного объявления сразу несколько изображений с товарами. Так пользователю напоминают о просмотренных ранее товарах (динамический ремаркетинг) или о товарах, на которые сейчас скидка (классический ремаркетинг)
Исследование: как российские подростки проводят время в интернете?
Антон Степанов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон Степанов - Поколение Y совсем не интересуется обучением и образованием?
Facebook объявил о запуске двух новых инструментов для таргетинга
Михаил Афанасьев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Афанасьев - Огонь! Но, что делать если не ведешь клиента на сайт, а весь цикл в социальных сетях?
Павел Дуров согласился внести данные Telegram в реестр Роскомнадзора
Блокнот вебмастера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Блокнот вебмастера - Все равно заблокируют, мог бы и не делать этот шаг.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх