Twitter
Выяснилось, что квартальная выручка Twitter не оправдала прогнозов аналитиков и составила $436 млн вместо ожидаемых $456 млн.
Доходы компании от рекламы возросли на 72% по сравнению с 2014 годом, и составили $388 млн, 89% от этой сумм — доходы от мобильной рекламы. Сейчас сервисом пользуется 302 млн человек. 80% пользователей сервиса проживают за пределами США.
В связи с утечкой данных Twitter обратился к Нью-Йоркской фондовой бирже с просьбой приостановить торги. Однако это не помогло остановить падение акций компании на 18%.

Тимур Нигматуллин, финансовый аналитик ИХ «ФИНАМ»:
В целом, сама по себе отчетность социальной сети не такая уж и плохая. В 1 квартале 2015 года по сравнению с 4 кварталом 2014 года компании за счет активных инвестиций в разработку и маркетинг удалось увеличить среднюю ежемесячную аудиторию на значительные 4,9% до 302 млн. Однако оказалось, что соцсеть испытывает проблемы с монетизацией аудитории из-за переоценки возможностей новой рекламной платформы. Из-за этого, менеджмент сократил прогноз по годовой выручке с $2,30–2,35 млрд, до $2,17–2,27 млрд. Судя по всему, основной причиной распродаж стали не финансовые или операционные результаты, а то, что квартальные результаты стали доступны общественности до официальной публикации. Утечка спровоцировала подозрения инвесторов в том, что некоторые игроки рынка имеют доступ к инсайду. Котировки компании опустились не далеко от уровней IPO.