Марина
Ибушева
Марина Ибушева
Выпускающий редактор Лайкни

УВЕРЕННО: NewBiz вычеркнул лишние «но» на пути к важным решениям и действиям

07 марта 2024
Подпишитесь на нас в Telegram

В преддверии 8 марта сервис для маркетологов NewBiz затеял разговор об уверенности и дарит маркетинговому сообществу дополнительный её источник – браслет [УВЕРЕННО], созданный в коллаборации с ювелирным брендом SHAMELESS.

Весенняя кампания NewBiz – о том, что в каждом из нас есть внутренняя сила, смелость и уверенность, способные перечеркнуть все сомнения, страхи, стыд и любые другие «но» на пути к важным решениям и действиям.

Сервис NewBiz помогает маркетологам выбирать рекламные агентства и быть уверенными в своих действиях. Уверенный выбор стал имиджевой территорией бренда NewBiz. Это то, что клиенты больше всего ценят в работе с нами, то, почему выбирают наш сервис.
Углубившись в тему, мы осознали, что она очень актуальна для всей нашей индустрии. И на стороне клиента, и в агентствах люди ежедневно принимают сложные решения, часто связанные с крупными рисками, и делают это в постоянном стрессе, под давлением дедлайнов, недостатка информации.
Многим из них в этом нескончаемом потоке решений и выбора не хватает какой-то точки опоры, поддержки. И мы решили, что хотим найти такую точку опоры в ярких, уверенных в себе женщинах, которым есть что рассказать о непростых решениях в карьере и жизни. Так родился проект [УВЕРЕННО]. А в его рамках – идея браслета-тотема, который на пороге любого сложного решения напомнит, что всё, что нужно для шага вперёд, уже есть внутри нас», – говорит основатель, управляющий партнёр NewBiz и инициатор проекта Екатерина Беретарь.

Проект [УВЕРЕННО] – это серия вдохновляющих интервью с шестью яркими представительницами креативной индустрии об их внутренней силе и о том, куда она их привела. Они будут опубликованы на сайте проекта с 7 по 14 марта. Героинями интервью стали:

  • Лиза Эмерт, директор по брендам и коммуникациям Самоката;
  • Маргарита Антипова, руководитель онлайн-маркетинга 12 STOREEZ;
  • Алиса Задорожная, экс-директор по маркетингу «Дзена», фасилитатор, консультант, преподаватель ВШЭ;
  • Снежана Черногорцева, эксперт по маркетингу;
  • Полина Звездина, основательница брендов Adorn, perf.ace и консалтинговой компании ZVEZDINA;
  • Екатерина Беретарь, основательница и управляющий партнёр сервиса NewBiz.

  

Первое видео кампании:


Помимо медиапроекта в рамках кампании [УВЕРЕННО] в NewBiz анонсировали дроп ювелирных браслетов-тотемов, созданных в коллаборации с брендом SHAMELESS. В каждом из них спрятан желтый цитрин, видимый только обладателю украшения. Всего один взгляд или прикосновение к браслету напомнит о внутренней силе, уверенности и смелости, которые есть внутри каждого из нас. Браслет [УВЕРЕННО] уже доступен к заказу на сайте SHAMELESS в трех вариантах исполнения: из золота, серебра или ювелирного сплава.

Когда NewBiz написали мне с предложением вместе создать этот браслет, я почти сразу поняла, что коллаборации быть, – настолько мы сошлись на уровне ценностей (и настолько сильным был заряд Катиной уверенности). В процессе работы я только убедилась в верности этого решения: несмотря на сжатые сроки, было легко и драйвово. Результат нашей коллаборации – абсолютная любовь, – делится основательница ювелирного бренда SHAMELESS Валерия Рубачева.

Воплощением уверенного выбора и в дизайне браслета, и в названии и копирайтах кампании стало зачеркивание. 

Пока мы сомневаемся в чём-то, у нас перед глазами буквально висит два варианта развития событий. Когда мы делаем выбор, мы уверенной чертой вычеркиваем лишнее, – комментирует соавтор проекта Екатерина Воскобойникова.

    


NewBiz приглашает всех желающих присоединиться к разговору об уверенности и получить шанс выиграть браслет-тотем из их совместного с SHAMELESS дропа. Для этого нужно в любой социальной сети поделиться рассказом о том, для чего вам нужна уверенность прямо сейчас и какие «но» мешают достичь желаемых целей в работе, творчестве, жизни.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных