0 36
12 0 24 0

В Facebook разрешили выбирать сообщения в качестве цели в Ads Manager

27 сентября 2017, 15:16  | Валерия Россохина

В Facebook появилась возможность выбирать сообщения в качестве цели в Ads Manager.

image_uploaded_from_ios-796x398.jpg

Ранее для объявлений формата «Click to Messenger» можно было выбирать цели «Трафик» и «Конверсии». Теперь к ним добавились «Сообщения». Эту цель можно будет использовать для получения лидов, конверсий, вопросов от клиентов и для предоставления поддержки.

Рекламу формата «Click to Messenger» можно размещать в Facebook, Instagram и Facebook Messenger. Эти объявления приводят к конверсиям в Messenger – контактам с сотрудниками компании или ботом.

В ближайшие месяцы новая цель станет доступна рекламодателям по всему миру.

Источник: Facebook


Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.