Валерия
Россохина

Команда Ингейт

В Facebook разрешили выбирать сообщения в качестве цели в Ads Manager

В Facebook разрешили выбирать сообщения в качестве цели в Ads Manager
27 сентября 2017

В Facebook появилась возможность выбирать сообщения в качестве цели в Ads Manager.

image_uploaded_from_ios-796x398.jpg

Ранее для объявлений формата «Click to Messenger» можно было выбирать цели «Трафик» и «Конверсии». Теперь к ним добавились «Сообщения». Эту цель можно будет использовать для получения лидов, конверсий, вопросов от клиентов и для предоставления поддержки.

Рекламу формата «Click to Messenger» можно размещать в Facebook, Instagram и Facebook Messenger. Эти объявления приводят к конверсиям в Messenger – контактам с сотрудниками компании или ботом.

В ближайшие месяцы новая цель станет доступна рекламодателям по всему миру.

Источник: Facebook

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных