Команда соцсети Одноклассники сообщила о перезапуске собственного маркетплейса товаров совместно с AliExpress Россия.
Пользователям доступны более 100 млн новых товаров. Шопинг можно делать с помощью своего профиля в ОК, не выходя из соцсети.
Товары AliExpress интегрированы во все механики соцсети. Пользователь может совершить покупку:
- в разделе с товарами,
- прямо из своей ленты новостей,
- из видеоролика с карточкой товара.
Кроме того, маркетплейс ОК формирует персональную ленту товаров для всех пользователей, а покупатели могут делиться новыми товарами с друзьями и получать от них рекомендации.
Новый сервис позволит отслеживать заказ по трек-номеру в разделе «Мои заказы», а также оперативно получать обратную связь в официальной группе AliExpress или в круглосуточной службе поддержки ОК.
Все покупки пользователей полностью защищены: покупатели смогут вернуть деньги, если товар не пришел или не понравилось его качество.
Покупка товаров AliExpress в ОК уже доступна части аудитории в десктопной и мобильной версиях соцсети, а также приложениях на iOS и Android.
Инна Галиахметова, руководитель e-commerce направления ОК:
Маркетплейс ОК и AliExpress Russia – не просто интернет-магазин. Мы совместили опыт глобального игрока на рынке e-commerce с нашим пониманием того, как пользователи потребляют контент и совершают покупки внутри соцсети. Процесс покупки в ОК – это развлекательный сценарий, в котором ты можешь полистать ленту, найти интересный товар, тут же обсудить его с друзьями и купить. Теперь в этот процесс добавляется широкий ассортимент из десятков миллионов товаров и спецпредложений AliExpress Russia.
Анна Мельнова, директор по интернет-маркетингу AliExpress Россия:
Мы даем пользователям возможность совершать покупки в привычной и комфортной им среде социальной сети, без отрыва от общения со своими друзьями и родными. Проект с ОК — важный шаг на пути развития social e-commerce направления AliExpress Россия.
Напомним, Одноклассники в 2017 году стали первой социальной сетью в России, которая запустила собственный маркетплейс товаров из Китая. В 2019 году пользователи совершили в маркетплейсе более 4,5 млн заказов, а его выручка выросла на 29,4%.
Источник: пресс-релиз Одноклассников