ВКонтакте запустил новый блок – «Рекламные показатели» в еженедельных отчётах по сообществу. Его видят все пользователи с правами рекламодателя.
Ключевые данные, которые можно найти в отчете:
- Основные показатели по рекламе (CPM, CTR, просмотры, переходы, вступления и другие), а также их динамику в сравнении с прошлой неделей.
- Список активных рекламных кампаний. В этом разделе можно перейти к списку объявлений или в рекламный кабинет.
- Аудиторию рекламной кампании: географию, пол и возраст пользователей.
Открыть новые отчёты по сообществам можно через уведомление в колокольчике:
- Нажмите на колокольчик и зайдите в настройки уведомлений.
- В меню справа выберите нужное сообщество.
- Убедитесь, что бегунки разделов «Статистика» и «Советы по ведению сообщества» включены.
- Теперь раз в неделю, по понедельникам, вам будет приходить уведомление о готовности отчёта с актуальной ссылкой.
Источник: ВКонтакте для бизнеса