Алина
Назарова

Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

В отчетах по сообществу ВКонтакте появилась рекламная статистика

02 ноября 2020

ВКонтакте запустил новый блок – «Рекламные показатели» в еженедельных отчётах по сообществу. Его видят все пользователи с правами рекламодателя.

Ключевые данные, которые можно найти в отчете:

  • Основные показатели по рекламе (CPM, CTR, просмотры, переходы, вступления и другие), а также их динамику в сравнении с прошлой неделей.
  • Список активных рекламных кампаний. В этом разделе можно перейти к списку объявлений или в рекламный кабинет.
  • Аудиторию рекламной кампании: географию, пол и возраст пользователей.

ВК статистика по рекламе

Открыть новые отчёты по сообществам можно через уведомление в колокольчике:

  1. Нажмите на колокольчик и зайдите в настройки уведомлений.
  2. В меню справа выберите нужное сообщество.
  3. Убедитесь, что бегунки разделов «Статистика» и «‎Советы по ведению сообщества» включены.
  4. Теперь раз в неделю, по понедельникам, вам будет приходить уведомление о готовности отчёта с актуальной ссылкой. 

Источник: ВКонтакте для бизнеса 

Рейтинг 5, голосов 2

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных