Facebook рассказал о новых способах монетизации контента. Пользователи соцсети смогут добавлять рекламные стикеры в сторис, говорится в блоге компании.
В ближайшем будущем все пользователи смогут получать отчисления от рекламных стикеров. Пока функция запущена только в тестовом и ограниченном формате.
Новая функция станет дополнительным вариантом для продвижения на Facebook.
Кроме того создатели видео теперь могут зарабатывать деньги на видеороликах длительностью не более одной минуты с минимально прерывистой рекламой, показываемой в течение 30 секунд. Для видеороликов продолжительностью три минуты и более реклама может отображаться за 45 секунд. Раньше с помощью рекламы In-Stream можно было монетизировать только трехминутные или более длинные видео, причем реклама показывалась не ранее, чем через 1 минуту.
Требования к пользователям остаются прежними. Создатели контента по-прежнему должны публиковать публикации со страницы (не из профиля), имеющей не менее 10 тыс. подписчиков, быть не моложе 18 лет, а страница должна соответствовать Правилам.
По итогам 2020 года Facebook заработал на рекламе более $84 млрд.
Источник: Блог Facebook