Команда VK совместно с GroupM представила новый продукт для запуска промокампаний «под ключ» – Конструктор промо. С помощью нового инструмента бренды и ретейлеры смогут запускать промоакции во ВКонтакте, увеличивать продажи, выстраивать коммуникации с клиентами.
В Конструкторе промо брендам доступны инструменты для запуска кастомизированных акций. Например, компании смогут быстро создать простой лендинг, подключить механики для розыгрышей, запустить анонсирование и получить статистику по акции.
Решение разработано на базе сервиса VK Чекбэк, который помогает возвращать часть потраченных денег, получать стикеры и другие награды за покупки в магазинах.
Помимо базовых возможностей VK Чекбэка, Конструктор промо включает дополнительные инструменты: позволяет добавлять поля в анкете авторизации, подтверждать покупку через валидацию промокодов и чеков, интегрировать многоступенчатую механику розыгрыша призов.
При регистрации в промоакции все поля анкеты заполняются автоматически на основе данных, которые пользователь указал на своей странице в соцсети. Это экономит время и упрощает процесс авторизации в промо.
Разработка и запуск кампаний на базе Конструктора промо доступны через команду направления инновационных решений VK или через агентства GroupM.
Напомним, ранее в Магазине ВКонтакте появился новый инструмент – сопутствующие товары.
Источник: пресс-релиз VK