Сервис VK Клипы стал официальным опекуном капибар из Московского зоопарка. Животные получили питание на год и подарки.
К началу опеки VK Клипы и Московский зоопарк запустили специальный проект «Капихаус». Из коротких видео пользователи могут больше узнать о жизни капибар, проверить себя в викторине, получить уникальные эмодзи-статусы и стикеры ВКонтакте.
Александр Щепилов, директор по маркетингу VK Клипов:
Капибары – не только одни из самых популярных животных среди наших пользователей, но и любимчики нашей команды. Когда мы узнали, что можем помочь милым зверькам из Московского зоопарка, то обрадовались как дети. Приложим все усилия, чтобы наша поддержка сделала жизнь молодой семьи более счастливой, а неожиданные факты про этих дружелюбных животных узнали как можно больше зрителей.
Капибары и ранее становились частью активностей VK Клипов. Так, в августе 2023 года команда сервиса показала капибар в федеральной рекламной кампании про обновление алгоритмов рекомендаций. После этого животные закрепили за собой статус неофициального маскота. В социальных сетях капибара рассказывает факты о продукте и разрушает мифы о нём. Креативный настенный коврик с образом капибары украшает дома популярных клиперов. В летний сезон VK Клипы порадовали гостей одного из развлекательных пространств Москвы ростовой куклой капибары, а на VK Fest 2024 команда создала полутораметровую фигуру капибары-клипера, которая дарила яркие впечатления посетителям фестиваля.
Напомним, ранее авторам VK Видео стали доступны новые возможности для персонализации страниц.
Источник: пресс-релиз VK