ВКонтакте поставит оценки рекламным объявлениям

26 октября 2017
Подпишитесь на нас в Telegram

У рекламных записей ВКонтакте появилась новая метрика — «Оценка». Она отражает, как пользователи реагируют на объявление.

«Оценка» показывает, как работает ваше объявление в сравнении с аналогичными записями от других рекламодателей. Например, запись с видео будет сравниваться с другой записью с видео, а не с постом с кнопкой или каруселью.

mark.PNG

«Оценка» не гарантирует 100% эффективность объявлений, но помогает при тестировании. Основываясь на этой метрике, рекламодатель может отключать записи с низким рейтингом и увеличивать бюджет записям, получившим высокую оценку.

Оценка выставляется по десятибалльной шкале на основе позитивных и негативных реакций для объявлений, которые набрали больше 2000 показов. Позитивные реакции — это переходы по ссылкам, просмотры видео, вступления в группу; негативные — скрытия из ленты и жалобы на объявления.

Новая метрика будет постепенно выкатываться во всех кабинетах для объявлений, созданных после 23 октября.

По ссылке несколько советов, которые помогут оценить эффективность рекламной записи.

Источник: ВКонтакте для бизнеса

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных