У рекламных записей ВКонтакте появилась новая метрика — «Оценка». Она отражает, как пользователи реагируют на объявление.
«Оценка» показывает, как работает ваше объявление в сравнении с аналогичными записями от других рекламодателей. Например, запись с видео будет сравниваться с другой записью с видео, а не с постом с кнопкой или каруселью.

«Оценка» не гарантирует 100% эффективность объявлений, но помогает при тестировании. Основываясь на этой метрике, рекламодатель может отключать записи с низким рейтингом и увеличивать бюджет записям, получившим высокую оценку.
Оценка выставляется по десятибалльной шкале на основе позитивных и негативных реакций для объявлений, которые набрали больше 2000 показов. Позитивные реакции — это переходы по ссылкам, просмотры видео, вступления в группу; негативные — скрытия из ленты и жалобы на объявления.
Новая метрика будет постепенно выкатываться во всех кабинетах для объявлений, созданных после 23 октября.
По ссылке несколько советов, которые помогут оценить эффективность рекламной записи.
Источник: ВКонтакте для бизнеса