ВКонтакте запустила новый формат скрытых рекламных записей, которые состоят из нескольких карточек — карусель. Рекламодатели могут показывать товары разных категорий или самые популярные, размещать вещи со скидкой или аксессуары к покупке, рассказывать креативные истории или создавать инструкции по применению.
Первые рекламодатели тестировали карусель в связке с аудиториями ретаргетинга. Тесты показали, что пользователи активнее реагируют на интерактивное объявление с несколькими товарами, которые уже видели на сайте, - комментирует Евгений Красников, пресс-секретарь ВКонтакте.
К каждой карточке можно добавить фотографию, короткую подпись, цену и кнопку. Ссылка в карточке может вести на любые сайты, сообщества, приложения ВКонтакте. Также вместо ссылки можно указать телефон — при нажатии на кнопку на мобильных устройствах номер автоматически вставится в приложение для звонков.
Рекламная карусель – долгожданный для рекламодателей «ВКонтакте» формат, уже давно зарекомендовавший себя на Facebook и MyTarget как один из наиболее эффективных рекламных форматов для e-commerce.
Карусель в VK, в отличие от «старших братьев», дает возможность использовать в карточке товара номер телефона вместо ссылки, а также указывать старую и новую цену для рекламы товаров со скидкой. Первое нововведение актуально для магазинов, проводящих мобильные кампании с краткосрочными акциями и персональными предложениями для возврата покупателей, а также, конечно, для всей сферы услуг.
Появление динамического ремаркетинга «ВКонтакте» – сладкий сон трафик-менеджера. А особенности Карусели, на мой взгляд, как раз и говорят о движении платформы в сторону большей автоматизации. Если у вас есть специальные поля для старой и новой цены, значит, рано или поздно вы сможете заполнять их автоматически данными из товарного фида. Подобные возможности автоматизации таргетированной рекламы, безусловно, со временем будут играть ключевую роль в стратегии закупки рекламы и коммуникации с пользователями. Также эта маленькая фича позволит избежать манипуляций со скидками и ценами в рекламном предложении и освободит место на баннере, обеспечив товару заслуженное место на первом плане, - комментирует Игорь Таиров, руководитель подразделения таргетированной рекламы агентства Media Stars Digital Group.