0 4
4 0 0
ВКонтакте: рост выручки на 13% и ключевые обновления в соцсети

ВКонтакте: рост выручки на 13% и ключевые обновления в соцсети

26 октября 2020, 11:35  | Алина Назарова

В рамках финансовой отчетности Mail.ru Group ВКонтакте представила итоги третьего квартала 2020 года и рассказала о ключевых обновлениях в соцсети.

ВКонтакте_Финансовый отчет 3 квартал 2020 г

Ключевые показатели:

  • Выручка компании выросла на 13% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, даже на фоне продолжающейся в мире пандемии.
  • За квартал на платформе вышло 58 крупных обновлений: сервисы для общения, совместной работы, досуга, развития бизнеса.
  • В сентябре ежемесячное количество пользователей в России составило 72,9 млн (+4,2% год к году).

По сравнению с прошлым годом:

  • просмотры видео выросли на 50%;
  • количество уникальных авторов историй – на 13%;
  • месячная аудитория мини-приложений – на 68%.
  • музыкальная подписка свыше 4 млн пользователей с премиум-доступом к музыке.

Аудитория

По данным Mediascope, 47% аудитории рунета посещает VK ежедневно, а за месяц охват достигает 76%.

ВКонтакте остается лидером среди социальных сетей в России: в сентябре ежемесячное количество пользователей в России составило 72,9 млн (+4,2% год к году). Из них 67,4 млн предпочитают мобильные устройства – это на 6,3% больше, чем за аналогичный период в прошлом году. Ежедневная аудитория также растет – на 4,6% год к году в сентябре.

Ключевые обновления:

  • Групповые видеозвонки, в которых могут одновременно общаться 128 человек.
  • Раздел «Сообщения» преобразован в «Мессенджер».
  • Видео: клипы и трансляции. Каждый день клипы смотрят 6,7 млн человек, а за месяц это количество достигает 43 млн. Ежемесячная аудитория прямых трансляций – 45 млн человек.
  • VK Connect – единая учетная запись, которая позволяет максимально просто регистрироваться в сервисах Mail.ru Group и входить в них.
  • Музыка и VK Combo – позволяет пользователям получить больше спецпредложений по той же цене, что и обычная подписка на музыку.
  • VK Mini Apps. В третьем квартале 2020 года количество активных мини-приложений увеличилось на 2 000, достигнув 22 600. Месячная активная аудитория VK Mini Apps превысила 28 млн (на 68% больше, чем годом ранее), а дневная выросла на 195%.
  • VK Donut – теперь десятки тысяч людей регулярно поддерживают сообщества, которые им нравятся, с помощью инструмента монетизации контента VK Donut.

Инструменты для бизнеса и возможности e-commerce

«Маркет» – это маркетплейс, где собраны предложения от 190 тысяч продавцов в 87 категориях.

«Покупки» – это бесконечная персонализированная лента в мобильном приложении ВКонтакте. В разделе отображается пользовательский контент, например фотографии, истории и статьи с товарами из AliExpress Россия и сообществ ВКонтакте.

Развитие и запуск новых инструментов для бизнеса позитивно отразились на рекламной выручке ВКонтакте в категории SMB: она выросла примерно на 40% год к году, несмотря на все еще сложные рыночные условия.

Источник: Пресс-релиз ВКонтакте 


(Голосов: 4, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.