Валерия
Россохина

Команда Ингейт

VR и интернет-реклама – самые быстрорастущие сегменты индустрии развлечений

VR и интернет-реклама – самые быстрорастущие сегменты индустрии развлечений
29 августа 2018

Интернет-доступ остается крупнейшим рынком в индустрии развлечений. Об этом свидетельствуют данные отчета PwC «Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2018–2022 годы».

По прогнозам специалистов, через пять лет объем интернет-доступа $10,8 млрд. Объем платы за мобильный интернет-доступ составит $7,6 млрд при среднем темпе роста 14,3%.

VR, и интернет-реклама – самые быстрорастущие сегменты индустрии развлечений

Интернет-реклама в 2022 году обгонит телевизионную. Объем этого рынка составит $5,3 млрд.

Прорывными сегментами, по мнению аналитиков, станут киберспорт и виртуальная реальность. Киберспорт, самый маленький сегмент развлечений в России, будет расти на 25,5% в год – до $32 млн в 2022 году. Средние темпы роста VR составят 51,3% в год, рынок достигнет $178 млн.

Источник: Коммерсант.ru

Рейтинг 5, голосов 7

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных