0 8
3 0 2 0

VR и интернет-реклама – самые быстрорастущие сегменты индустрии развлечений

29 августа 2018, 13:13  | Валерия Россохина

Интернет-доступ остается крупнейшим рынком в индустрии развлечений. Об этом свидетельствуют данные отчета PwC «Всемирный обзор индустрии развлечений и СМИ: прогноз на 2018–2022 годы».

По прогнозам специалистов, через пять лет объем интернет-доступа $10,8 млрд. Объем платы за мобильный интернет-доступ составит $7,6 млрд при среднем темпе роста 14,3%.

VR, и интернет-реклама – самые быстрорастущие сегменты индустрии развлечений

Интернет-реклама в 2022 году обгонит телевизионную. Объем этого рынка составит $5,3 млрд.

Прорывными сегментами, по мнению аналитиков, станут киберспорт и виртуальная реальность. Киберспорт, самый маленький сегмент развлечений в России, будет расти на 25,5% в год – до $32 млн в 2022 году. Средние темпы роста VR составят 51,3% в год, рынок достигнет $178 млн.

Источник: Коммерсант.ru

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.