Workspace подвел итоги Рейтинга награждаемости диджитал-агентств за 2025 год. Места в итоговой таблице распределились по количеству побед, которые участники одержали в международных и российских диджитал-конкурсах.
В этом году список учитываемых конкурсов расширили с 14 до 33.
Среди состязаний, которые учитывались в рейтинге награждаемости такие конкурсы, как Awwwards, FWA, CSSDA, Workspace Digital Awards, Silver Mercury, White Square, Red Apple, Рейтинг Рунета и многие другие.
Количество баллов, которое начислялось агентству за каждую награду зависело от уровня конкуренции, престижности конкурса и занимаемого места. Также учитывалось время ее получения – чем свежее награда, тем больше баллов за нее начислялось.
После подсчетов составили сводный рейтинг и 10 отдельных рейтингов, в которых участники собраны по своим специализациям:
-
SMM-агентства;
-
дизайн-студии;
-
видепродакшены;
-
гейм-разработчики;
-
SEO-компании и другие.
В каждом рейтинге есть фильтры по отдельным конкурсам и городам участников. На названия всех номинантов можно кликнуть, чтобы увидеть благодарственные письма, список клиентов, реализованные кейсы и другую полезную информацию.
С итогами можно ознакомиться на официальном сайте. В этом году как в сводном рейтинге, так и в топах по специализациям произошли значительные изменения в сравнении с 2024 годом. Основатель Workspace Сергей Бесшабашнов отметил:
Главными предпосылками для серьезных изменений в распределении мест в рейтинге стало расширение перечня учитываемых конкурсов, а также участие большего количества агентств. В результате рейтинги стали более объективными и полезными при выборе подрядчиков.
Напомним, что в августе стартовал прием работ на международный конкурс Workspace Digital Awards.
Источник: пресс-релиз Workspace