В июле на портале Workspace появились рейтинги digital-специалистов. Среди них: рейтинги frontend-разработчиков, backend-разработчиков, SEO-специалистов, 3D-дизайнеров, маркетологов, копирайтеров, таргетологов, менеджеров проектов, иллюстраторов и множество других.
Всего более 120 рейтингов. Каждый из них обновляется ежедневно и является интерактивным инструментом.
Используя специальные фильтры, можно составлять собственные подрейтинги с учетом различных критериев, таких как:
-
географическое расположение,
-
наличие определенных навыков,
-
специализация на конкретных инструментах и видах деятельности,
-
стоимость рабочего часа.
Нововведение имеет не только представительское значение для самих специалистов, но и практическую ценность для потенциальных заказчиков digital-услуг. При создании тендеров на Workspace теперь они получили возможность приглашать в них не только агентства, но и специалистов (как работающих в агентствах, так и фрилансеров).
При этом, чем более высокое место занимает специалист в рейтинге, тем больше внимания со стороны потенциальных заказчиков получит его профиль, а, значит, тем выше вероятность получения приглашений в тендеры.
По каким критериям специалисты ранжируются в рейтингах?
В данный момент формула учитывает две ключевые метрики:
-
количество кейсов, опубликованных ими на Workspace,
-
победы в российских и зарубежных отраслевых конкурсах.
В этот список входят: Awwwards, Webby Awards, Workspace Digital Awards, ADCR Awards, Design Awards, Behance, Silver Mercury, Золотой сайт и Рейтинг Рунета. Чем больше кейсов опубликовал специалист (или был отмечен в кейсах, опубликованных своим агентством), и чем больше наград собрали кейсы, в которых он был задействован, тем более высокую позицию ему удастся занять.
Уже осенью представители Workspace обещают добавить в формулу новые метрики. В частности: количество лайков от других пользователей, количество опубликованных статей и комментариев, количество выигранных тендеров, количество отзывов, количество подписчиков и другие.
Сергей Бесшабашнов, основатель Workspace:
Приглашаем принять участие в наших рейтингах всех желающих. Для этого нужно завести и заполнить аккаунт специалиста на нашей площадке и проявить активную позицию. Следите за нашими новостями, в этом году мы дадим специалистам гораздо больше возможностей. Например, участвовать в конкурсе кейсов Workspace Digital Awards наравне с агентствами. Кстати, эти победы будут также учтены в рейтингах.
О Workspace
Workspace – это сервисная площадка, ключевым функционалом которой является проведение тендеров на такие digital-услуги как: веб-разработка, мобильная разработка, SEO, SMM, интеграция CRM, интернет-реклама, маркетинг, копирайтинг и т.д.
Workspace обладает крупнейшей в Рунете базой digital-исполнителей: 102000+ специалистов (включая фрилансеров) и 20000+ агентств. За годы работы на площадке было проведено 10000+ тендеров, включая 5516 тендеров по разработке сайтов, 1895 – по созданию мобильных приложений, 796 – по рекламе, 868 – по поисковой оптимизации. Среди крупных компаний, воспользовавшихся сервисом: Росатом, CDEK, Сбербанк, DNS, Финам, РусГидро, Технониколь и другие.
В прошлом году проект обзавелся собственной премией – Workspace Digital Awards. Подавать свои кейсы на конкурс могут как агентства, так и компании из других сфер деятельности, а с этого года – также и отдельные специалисты (как фрилансеры, так и сотрудники компаний). Прием работ на конкурс в этом году начнется во второй половине июля.