Валерия
Россохина

Команда Ингейт

Яндекс: интерес к умным домам в РФ за год вырос на 31%

Яндекс: интерес к умным домам в РФ за год вырос на 31%
11 сентября 2018

Яндекс составил портрет аудитории, которая интересуется умными устройствами. В компании рассказали, что эта категория находится на начальном этапе развития и активно растет. Так, за год интерес к умным устройствам вырос на 31%, однако пока пользователи слабо разбираются в особенностях продукта «умный дом» и брендах.

Умные устройства

Однако среди отдельных устройств лидируют розетки, чайники и водонагреватели.

Среди брендов умных домов наиболее популярен Xiaomi – у ближайшего конкурента, Ростелекома, почти в три раза меньше запросов. Однако российская компания лидирует по росту брендового спроса.

Умные устройства_бренды

Пользователи в целом пока слабо знакомы с категорией умных домов: только 19% искали хотя бы один бренд (чаще всего это был Xiaomi), а 7% – цены.

Умные устройства_пользователи

84% пользователей, интересующихся умными домами, моложе 44 лет. У 29% есть дети. Основная часть аудитории – обеспеченные мужчины из крупных городов.


Умные устройства_возраст

Для исследования использовались данные за период с августа 2017 года по июль 2018 года.

Источник: Блог рекламных технологий Яндекса

Рейтинг 5, голосов 5

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:
Или выберите имя:

Используйте для пароля только буквы латинского алфавита и цифры от 0 до 9. Длина пароля должна быть не менее шести символов.

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных