Ко Дню маркетолога, который отмечается в России 25 октября, Яндекс отобрал самые запоминающиеся российские рекламные ролики из 90-х и улучшил их качество с помощью технологии Deep HD.
Об этом на своей странице в Facebook сообщил Петр Аброскин, директор по операционному маркетингу компании.
В группе проекта отметили сложность его реализации из-за низкого качества исходных файлов. Инструмент сервиса DeepHD смог повысить разрешение изображения с помощью нейронных сетей.
«Тетя Ася», «Шок – это по-нашему», «Свежее дыхание облегчает понимание», МММ, «Позвоните родителям!», – предлагаем вспомнить некоторые ролики с легендарными слоганами из тематической подборки Яндекса.
Real Trans Hair: «А тебе, лысый, я телефон не скажу!» (1999)
«Альфа-банк»: «С каждым клиентом мы находим общий язык»
Социальная реклама «Позвоните родителям!»
МММ: «Куплю жене сапоги» (с участием Лени Голубкова)
Финт: «Мне нравятся умные, но вам это не грозит»
Остальные ролики можно посмотреть здесь.
Источник: Facebook