Алина
Назарова
Алина Назарова
редактор-переводчик Лайкни

Яндекс предложил вспомнить культовые рекламные ролики из 90-х

26 октября 2021
Подпишитесь на нас в Telegram

Ко Дню маркетолога, который отмечается в России 25 октября, Яндекс отобрал самые запоминающиеся российские рекламные ролики из 90-х и улучшил их качество с помощью технологии Deep HD.

Об этом на своей странице в Facebook сообщил Петр Аброскин, директор по операционному маркетингу компании.

В группе проекта отметили сложность его реализации из-за низкого качества исходных файлов. Инструмент сервиса DeepHD смог повысить разрешение изображения с помощью нейронных сетей.

«Тетя Ася», «Шок – это по-нашему», «Свежее дыхание облегчает понимание», МММ, «Позвоните родителям!», – предлагаем вспомнить некоторые ролики с легендарными слоганами из тематической подборки Яндекса.

 Real Trans Hair: «А тебе, лысый, я телефон не скажу!» (1999)


«Альфа-банк»: «С каждым клиентом мы находим общий язык»


Социальная реклама «Позвоните родителям!»

МММ: «Куплю жене сапоги» (с участием Лени Голубкова)

Финт: «Мне нравятся умные, но вам это не грозит»


Остальные ролики можно посмотреть здесь.

Источник: Facebook

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных