Яндекс задумался о создании умного кольца. По информации Forbes, такой вопрос обсуждали на одной из встреч с сотрудниками после старта продаж умного кольца Сбера. Пока все на уровне идеи, в Яндексе оценивают возможность работы на рынке носимых устройств и изучают потенциал продаж «умных» часов, браслетов и колец.
Как считает источник Forbes на рынке электроники, у Яндекса пока нет сформированной концепции смарт-кольца.
«Относительно колец они только думают… у них продакшена даже нет, а просто идея», – отмечает собеседник Forbes.
По его словам, если в Яндексе примут решение о начале разработки, то следующим шагом будет определение функционала умного кольца, чтобы это было уникальное товарное предложение. Он уверен, что при начале разработки в процессе примет участие команда, которая развивает AI-ассистента Алиса, она поможет определить функционал гаджета.
Отметим, что сегодня на Дне Алисы Яндекс анонсировал, что первым в России создаст носимые ИИ-устройства с Алисой AI.
По мнению экспертов, потребительский спрос на подобные устройства остается сдержанным во всем мире. На рынке носимой электроники доминируют умные часы, на такие устройства приходится 80% рынка. 14% рынка приходится на фитнес-трекеры, 6% – умные детские часы-локаторы.
Напомним, кольцо от Сбера было презентовано 24 сентября этого года. Кольцо интегрировано с нейросетевой моделью GigaChatMAX и может отслеживать пульс, температуру, уровень кислорода в крови, качество сна.
Источник: Forbes