Похоже, что история яйца-рекордсмена по лайкам в Instagram подошла к концу. Кампания оказалась рекламой сервиса потокового видео Hulu и чемпионата Суперкубка: на днях в аккаунте появилось изображение «зашитого» яйца, напоминающего мяч для американского футбола с надписью:
Ожидание окончено. Все будет раскрыто в это воскресенье во время Суперкубка. Смотрите только в @hulu.
До конца неясно, изначально ли кампания планировалась как реклама Hulu, или кинотеатр купил рекламу уже после того, как яйцо стало известным на весь мир.
Напомним, изображение яйца появилось в Instagram в начале января. Менее чем за месяц изображение набрало около 50 млн лайков, в интернете появились футболки с надписью I liked the egg, а также было опубликовано интервью с яйцом, в котором оно представилось Юджином и рассказало о своей миссии в Instagram. В какой-то момент на яйце стали появляться трещины. Мы опросили экспертов сферы креатива о том, кто же все-таки из него вылупится и вот какие варианты, они предложили.