Всего за один день 25 января нынешнего года пользователи блогхостинга потратили на «Промо» рекордную сумму, сообщает РИА Новости. Точные цифры не называются, но известно, что сумма примерно на четверть выше предыдущего рекорда, поставленного в ноябре 2011г. Тогда блогеры напромоутировались почти на 349 жетонов, которые в переводе на рубли составили 100 тыс.
Напомним, что сервис «Промо» работает по принципу аукциона. Любой блогер (или сообщество) могут разместить запись на 2 часа в промоблоке, оплатив ее внутренней валютой блогхостинга - жетонами. Если место размещения занято, а вы ну очень хотите на него попасть, предлагайте более высокую цену. Только учтите, вас также могут скинуть с промовского места, заплатив больше. Автору снятого поста вернут деньги за неиспользованное время.
Лично для меня удивительно не то, что LiveJournal ищет способы монетизации. Удивительно, что находятся люди, готовые отвалить несколько тысяч рублей, чтобы их пост повисел часок-другой на всеобщем блогерском обозрении. Если мне неинтересно читать Явлинского, Полонского и иже с ними, я не буду их читать, как бы они не размещались. А интересные посты близких по духу людей можно найти и без всякой рекламы с их стороны.