Бренд
Бренд – юридически защищённый товарный знак. В основном термин используют для обозначения продукции, которая популярна и легко узнаваема в большинстве стран мира. Другими словами, бренд – информация, о которой помнят покупатели.
Основные атрибуты бренда:
- название, лого и прочие визуальные элементы, отличающие компанию от конкурентов,
- имидж и репутация компании, сложившиеся в глазах клиентов, партнёров, общественности.
Цель продвижения бренда – монополизация определенного рыночного сегмента. Поклонники того или иного бренда связаны с ним определенными ожиданиями. Оправдать эти ожидания, а также поддерживать и увеличивать известность торговой марки в сети помогает грамотно выстроенная рекламная кампания. Реклама может распространяться по разным каналам, в том числе и в социальных медиа.
Бренды и SMM
Под работой в социальных медиа понимается продвижение в социальных сетях, блогах, микроблогах, форумах, что позволяет поддерживать более тесную связь с аудиторией.
Использование соцмедиа дает возможность сделать акцент на звуковой и визуальной сторонах восприятия бренда. Пример – вирусный видеоролик с интересным видеорядом и музыкой на Youtube.
Особенности SMM – нацеленность на долгосрочный результат и относительно малая стоимость вложений. Социальные сервисы позволяют:
- повысить известность бренда,
- привлечь новых клиентов,
- увеличить лояльность старых клиентов,
- оперативно консультировать клиентов (на бренд-платформе в интернете),
- расширить познания о бренде у целевой аудитории,
- узнать отношение целевой аудитории к бренду,
- корректировать отношение к бренду покупателей,
- оперативно поддерживать обратную связь с покупателями,
- нивелировать негативные настроения.
Распространенные способы работы с брендами в социальных медиа:
- поддержка официальных групп и «бизнес-страницы» в Facebook, «Вконтакте», Twitter,
- организация конкурсов, викторин,
- программные и игровые приложения,
- тематические посты и статьи на форумах, блог-платформах.
Работу по продвижению бренда в социальных медиа необходимо начинать после того, как проанализирована ситуация на рынке и определены другие виды продвижения. В процессе работы важны сбор и анализ данных о количестве и тональности отзывов о продвигаемом бренде в сети.
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
|