Бренд – юридически защищённый товарный знак. В основном термин используют для обозначения продукции, которая популярна и легко узнаваема в большинстве стран мира. Другими словами, бренд – информация, о которой помнят покупатели.
Основные атрибуты бренда:
Цель продвижения бренда – монополизация определенного рыночного сегмента. Поклонники того или иного бренда связаны с ним определенными ожиданиями. Оправдать эти ожидания, а также поддерживать и увеличивать известность торговой марки в сети помогает грамотно выстроенная рекламная кампания. Реклама может распространяться по разным каналам, в том числе и в социальных медиа.
Бренды и SMM
Под работой в социальных медиа понимается продвижение в социальных сетях, блогах, микроблогах, форумах, что позволяет поддерживать более тесную связь с аудиторией.
Использование соцмедиа дает возможность сделать акцент на звуковой и визуальной сторонах восприятия бренда. Пример – вирусный видеоролик с интересным видеорядом и музыкой на Youtube.
Особенности SMM – нацеленность на долгосрочный результат и относительно малая стоимость вложений. Социальные сервисы позволяют:
Распространенные способы работы с брендами в социальных медиа:
Работу по продвижению бренда в социальных медиа необходимо начинать после того, как проанализирована ситуация на рынке и определены другие виды продвижения. В процессе работы важны сбор и анализ данных о количестве и тональности отзывов о продвигаемом бренде в сети.