ComScore
ComScore – агентство, занимающееся анализом рынка интернет-технологий с 1999 года. Компания предоставляет заказчикам маркетинговые данные и аналитику. По словам агентства, количество поступающих обращений превышает 1 триллион в месяц. Обращения поступают из более чем 170 стран.
Компании, пользующиеся услугами агентства ComScore:
- AOL,
- Baidu,
- BBC,
- Best Buy,
- Carat,
- Deutsche Bank,
- ESPN,
- Facebook,
- France Telecom,
- Financial Times,
- Fox,
- Microsoft,
- MediaCorp,
- Nestle,
- Starcom,
- Terra Networks,
- Universal McCann,
- Verizon Services Group,
- ViaMichelin,
- Yahoo!.
Большое количество заказчиков обусловлено тем, что ComScore предоставляет максимально точные статистические данные. Агентство располагает солидными техническими возможностями, в том числе технологиями собственной разработки. По словам представителей ComScore, с использованием пакета решений Analytics for a Digital World возможно быстро обработать любые виды цифровых данных, после чего эффективно использовать результаты на практике.
Компания может опросить до двух миллионов пользователей, предварительно получив у них согласие на сбор информации. Широкий спектр сведений об онлайн-аудитории помогает заказчику исследования создавать новые маркетинговые стратегии. Это также позволяет повышать инвестиции в цифровые решения. Сегодня ComScore собирает ещё и информацию о мобильной активности пользователей, которая тоже может быть полезной для SMM.
Агентство предоставляет необходимые данные о том, насколько эффективна та или иная площадка. Полученные от ComScore данные клиенты совмещают с собственными. Например, собранную агентством информацию сопоставляют с той, которая была получена через CRM-систему на сайте. Это позволяет создавать ещё более детальную картину бизнеса.
Аналитика в SMM индустрии – очень важный компонент, ведь без измерения KPI продвижение в социальных сервисах представляло бы собой необязательное дополнение. До разработки SMM-стратегии очень важно провести общий анализ бизнеса, исследовать активность целевой аудитории и деятельность конкурентов.
Многие используют данные от ComScore совместно с информацией, получаемой от других агентств. Это Socialbackers, Google Analytics, WebTrends, Omniture, Babkee, Buzzlook, Youscan, Wobot, Buzzware.
На сегодняшний день ComScore – признанный лидер в области статистических измерений цифрового пространства. Исследования агентства являются наиболее востребованным источником маркетинговой аналитики. Всё это – с крупным лидерским отрывом компании от конкурентов.
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
|

ComScore: Миллениалы предпочитают кроссплатформенность
Публикуем результаты исследования digital в России 2015

RIW 2014: инструменты, кейсы и тренды в performance-маркетинге
Михаил Балакин (Sociomantic Labs), Павел Гительман (RTA), Павел Кесадо-Алонсо (ŠKODA), Любовь Цветухина и Полина Старкова (RTA) о первичном анализе площадок, выстраивании коммуникации с брендом и метриках рекламных кампаний

eMarketer, Nielsen и comScore о мобильной рекламе
Прогнозы по России не впечатляют, покупки по мобильным объявлениям совершаются с ПК, в соцсети с планшетов и смартфонов выходят 37% их обладателей

Почти треть баннеров - вне зоны видимости
Согласно comScore, пользователи никогда не видят 30% баннеров, потому что слишком быстро прокручивают экран