Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 99 лайков
204 913
Всего лайков на сайте
Глоссарий [мэни-мэни вордс]
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
К

Кросспостинг

Кросспостинг – публикация одного и того же контента на нескольких ресурсах. Кросспостинг обычно используют для массового размещения постов в социальных сетях и записей в блогах.


Плюсы и минусы кросспостинга


Плюсы кросспостинга:

  • экономия времени, особенно если кросспостинг осуществляется с помощью специальных инструментов. Не нужно тратить время, чтобы написать пост в каждой социальной сети – достаточно подготовить одну запись и опубликовать ее сразу во всех сообществах.
  • максимальный охват – контент публикуется на нескольких площадках и собирает гораздо больше просмотров.
  • создание «живой» площадки, которая регулярно обновляется, с минимальными затратами.

Минусы кросспостинга:

  • один и тот же контент публикуется сразу на нескольких ресурсах – тем самым теряется уникальность материала и его ценность. Например, далеко не все интернет-ресурсы готовы публиковать статью, ранее размещенную на других сайтах (поэтому перед кросспостингом подобных важных материалов лучше иметь план публикаций, чтобы не потерять интересную площадку).
  • кросспостинг часто используют для постов в социальных сетях. Однако для разных соцсетей предпочтительна разная подача информации, что кросспостинг делать не позволяет. Один и тот же пост может отлично «зайти» во ВКонтакте и затеряться в Facebook, что приведет к уменьшению охвата и неэффективному размещению в целом.
  • автоматический кросспостинг в соцсетях иногда играет злую шутку: например, в одной соцсети пост размещается без проблем, а в другой – не хватает места для текста и пост становится неинтересным, обрезается картинка – и запись становится непривлекательной и теряется в ленте. Но это замечается только после того, как публикация была сделана, если замечается вообще.


Как осуществляется кросспостинг?


Кросспостинг может быть ручным, полуавтоматическим и автоматическим. Ручной кросспостинг позволяет допускать меньше ошибок и в целом нивелировать минусы этой техники. Однако он требует больше времени и сил, но при этом объемы публикаций остаются достаточно скромными. Поэтому все более популярными становятся скрипты и сервисы для полуавтоматического и автоматического кросспостинга.


Кросспостинг в социальные сети


В самих социальных сетях есть инструменты для кросспостинга: например, в Instagram можно перед публикацией выбрать прочие соцсети, где будет размещен пост. Во ВКонтакте можно настроить интеграцию с другими социальными сетями, и посты также будут там размещаться в автоматическом режиме. Но в данном случае могут быть ограничения по взаимосвязанным соцсетям – может просто не оказаться нужного ресурса. Поэтому лучше использовать специальные сервисы, позволяющие обойти данные ограничения.


Сервисы для кросспостинга в социальных сетях


Существуют специальные инструменты, которые позволяют настроить кросспостинг в социальные сети. Они позволяют создавать посты, составлять календарь публикаций, выбирать соцсети и блоги, в которых записи будут появляться.

Популярные сервисы, которые могут быть полезны специалистам, которые хотят использовать кросспостинг при продвижении своих сообществ в Facebook, ВКонтакте, Instagram и т.д.:

SMMplanner,

Создание поста для кросспостинга в SMMplanner

SmmBox

Создание поста для кросспостинга в SmmBox

PublBox

Создание поста для кросспостинга в Publbox

Amplifr

Создание поста в Amplifr

Pur Ninja

Создание поста в Pur Ninja

Nova Press Publisher

Возможности Nova Press

Piston Poster

Возможности Piston Poster

В данных сервисах достаточно обширный инструментарий: есть возможность поиска постов, встроенные редакторы картинок, анализ публикаций и аудитории.

Большинство сервисов платные, но практически у всех есть бесплатные тестовые периоды, которых достаточно, чтобы испробовать основной функционал. Либо у некоторых инструментов бесплатный доступ ограничен числом аккаунтов, сообществ и т.д.


Как сделать кросспостинг эффективным


Кросспостинг, безусловно, является одним из популярных инструментов SMM-специалиста, но не должен становиться единственным. Прежде всего, кросспостинг необходим для выполнения рутинной работы, а также для оперативного размещения информации. Чтобы успешно развивать сообщества необходимо сочетать кросспостинг с обычными уникальными публикациями, подготовленными с учетом особенностей каждой из соцсетей.



Читать дальше

Синонимы: нет

Все термины на букву «К»

Все термины в глоссарии

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Array
(
    [AREA_FILE_SHOW] => sect
    [AREA_FILE_SUFFIX] => right_022013
    [AREA_FILE_RECURSIVE] => Y
    [EDIT_TEMPLATE] => sect_inc.php
    [SHOW_RTB] => Y
    [~AREA_FILE_SHOW] => sect
    [~AREA_FILE_SUFFIX] => right_022013
    [~AREA_FILE_RECURSIVE] => Y
    [~EDIT_TEMPLATE] => 
    [~SHOW_RTB] => Y
    [CACHE_TYPE] => A
)
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх