Enter
Enter Связной – российская торговая сеть. Специализация – розничная торговля непродовольственными товарами. Место и дата основания – Россия, 2011 год.
Компания использует несколько каналов продаж:
- розничные магазины (включая терминалы самообслуживания),
- интернет-магазин,
- мобильные приложения (Android, Symbian, iOS),
- телефонные заказы.
Для ознакомления потребителей с ассортиментом компания дважды в год выпускает полный каталог товара. Тематические промо-каталоги издаются каждый месяц.
Первый магазин открылся в ноябре 2011 года. На сегодняшний день количество магазинов в европейской части РФ – больше 80. Доставку товаров, а также установку и настройку приобретённой техники выполняет корпоративная сервисная служба «F1».
Деятельность Enter направлена и на развитие электронной коммерции. Компания – один из членов-учредителей Ассоциации компании интернет-торговли (АКИТ). Во главе образования – гендиректор Enter Связной Сергей Румянцев.
В компании открыт собственный Центр стратегических исследований, в котором занимаются анализом ритейл-рынка в РФ и зарубежных странах. Исследования выходят раз в квартал и доступны всем желающим на официальном сайте Enter.
Enter и SMM
Компания активно осваивает SMM-направление. В социальных медиа Enter присутствует уже давно, один из проектов – действующая программа лояльности для всех участников официальных комьюнити в Facebook и «ВКонтакте». Суть программы – премирование скидками тех пользователей, которые участвуют в так называемых «тематических пятницах». Это акции, проводимые под эгидой компании.
Официальные сообщества есть не только в Facebook и «Вконтакте». Enter присутствует также в Twitter и Foursquare. Штатные специалисты Enter по SMM занимаются:
- поддержанием обратной связи в соцсетях;
- ежедневной аналитикой;
- наполнением контентом корпоративной соцсети da.enter.ru;
- наполнением контентом внешней соцсети компании my.enter.ru;
- сбором и поддержкой обратной связи в корпоративной соцсети da.enter.ru;
- конкурсами в соцмедиа.
Для Enter Связной и других интернет-магазинов необходимо использовать SMM-методы. Грамотно выстроенная рекламная кампания на социальных площадках помогает привлечь как новых покупателей, так и поддерживать постоянную коммуникацию с уже существующими.
(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
|