Глоссарий
[мэни-мэни вордс]
АБВГДЕЁЖЗИЙКЛМНОПРСТУФХЦЧШЩЪЫЬЭЮЯ

Паблик

Паблик в социальной сети – это сообщество пользователей, объединенных схожими интересами или одной целью.

Как считается, впервые идея создания пабликов зародилась в социальной сети Facebook. Один из ее основателей, Шон Паркер, предположил, что пользователям будет интересно объединяться в группы для удобного обмена информацией. По его задумке, паблики создавались как «социальная сеть внутри социальной сети», упрощая общение между людьми одного возраста, социального положения, живущих в одном городе, работающих в одной фирме и т. п.

В настоящее время многие паблики создаются с коммерческими целями. Учитывая то, что традиционные «группы по интересам» представляют собой сообщества людей, так или иначе объединенных по интересам или другому признаку, его аудитория может быть почти на 100 % целевой для какой-либо компании, которая может разместить в таком паблике свою рекламу.

Также уже стало стандартом создание пабликов брендов. Их цели могут быть различными – от обеспечения удобного канала для взаимодействия компании и ее клиентов до продвижения новых продуктов или управления репутацией бренда в медиа среде.  

Синонимы: нет

Все термины на букву «П»

Все термины в глоссарии

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar