Pinterest


Синонимы: нет

Все термины на «P»

Все термины в глоссарии

Pinterest – это социальная сеть, где пользователи могут создавать виртуальные тематические доски с различными изображениями. Также Pinterest часто называют своеобразной визуальной поисковой системой.

По словам создателей сервиса, Pinterest – это отличное место для поиска вдохновения и новых идей.

Основная статистика по аудитории социальной сети:

  • Ежемесячно Pinterest используют 250 млн человек.
  • 50% аудитории живут за пределами США.
  • 80% из них – пользователи мобильных приложений.
  • Более 50% пользователей – мужчины.
  • В феврале 2017 Pinterest вошел в ТОП 15 самых популярных мобильных ресурсов в России с ежемесячной аудиторией 2,3 млн пользователей.
  • По данным SimilarWeb, суммарные просмотры Pinterest по России, Украине и Беларуси составляют 25 млн в месяц.

История создания

Идея создания Pinterest принадлежит разработчикам из Калифорнии – Бену Сильберману (Ben Silbermann), Полу Саерре (Paul Sciarra) и Эвану Шарпу (Evan Sharp).

В 2009 году началась разработка сервиса, а уже в 2010 команда запустила бета-версию сайта. Изначально регистрация в Pinterest была закрытой, а позже – ее сделали только по приглашениям. Причем первые 5 тысяч приглашений рассылали сами разработчики.

Через 9 месяцев после запуска аудитория сервиса составляла 10 тысяч пользователей.

В 2011 году журнал Times опубликовал статью о Pinterest и включил его в ТОП 50 лучших сайтов 2011 года. Сразу после этой статьи аудитория сервиса начала стремительно расти – 40–50% в месяц. К концу 2011 года еженедельная аудитория сервиса выросла до 11 млн.

В августе 2012 года всем пользователям стала доступна регистрация в Pinterest при помощи электронной почты, Facebook и Twitter. Вскоре Pinterest уже насчитывал почти 12 млн пользователей, а эксперты оценивали соцсеть в $200 млн. По данным Hitwise, в марте 2012 года Pinterest стал третьей по величине социальной сетью США, уступив Facebook и Twitter.

К началу 2016 года в Pinterest было уже более 100 млн подписчиков. Стоимость компании оценили в $11 млрд.

Как создать аккаунт в Pinterest

Чтобы зарегистрироваться в социальной сети, необходимо зайти на сайт https://www.pinterest.ru/ и заполнить форму с логином и паролем на главной странице сервиса.

Pinterest

После регистрации система предложит указать дополнительную информацию и выбрать темы, которые интересны – Pinterest эти данные необходимы, чтобы предлагать пользователю релевантные посты.

Pinterest

Также Pinterest предложит установить в браузер кнопку «Pin», которая позволит быстро сохранить контент с разных сайтов на доску в социальной сети. Этот шаг не является обязательным и его можно пропустить.

Pinterest

На этом регистрация нового аккаунта завершается.

Pinterest: основные понятия

Что такое пины?

Пины – это формат постов в Pinterest. Пины являются своеобразными визуальными закладками, и в качестве пина может выступать любая картинка, которую пользовать найдет в интернете. В каждом пине есть ссылка на сайт-источник и комментарий от того, кто его запинил.

Pinterest

В Pinterest существует несколько типов пинов:

  • Товарные пины: это товары, которые пользователь может купить прямо в Pinterest.
  • Пины для вас: это пины, которые Pinterest подбирает специально для пользователя, ориентируясь на созданные им доски, сохраненные и просмотренные пины и прочие действия в социальной сети.
  • Рекламные пины: это формат рекламных постов в Pinterest. Какие именно рекламные пины показываются пользователю, зависит от его интересов и действий в социальной сети.

Что такое доски?

Все пины сохраняются на специальных тематических досках, это облегчает поиск и сортировку идей.

Доски бывают общедоступные и секретные. Пины на секретных досках видны только владельцу аккаунта и приглашенным пользователям.

Что такое моя лента?

В Pinterest можно подписываться на других пользователей, а также на отдельные доски или темы.

Все новые пины подписок отображаются в ленте на вкладке «Главная». Также в эту ленту попадают пины-рекомендации, которые Pinterest подбирает для каждого пользователя на основе содержимого его досок.

Если нужно просмотреть только пины, связанные с людьми, темами и досками, на которые подписан пользователь, необходимо открыть ленту подписок.

Ленту можно персонализировать, подписываясь на пользователей и доски, чьи идеи нравятся.

Как пользоваться Pinterest

Цель использования Pinterest – найти вдохновляющие идеи, которые затем можно сохранить на своей странице.

Как найти пины

  • Можно просто пролистывать ленту на главной в поисках пина по теме.
  • Можно воспользоваться поиском и отфильтровать нужные результаты.

Pinterest

  • Можно серфить различные сайты в браузере в поисках вдохновения.

Как сохранить пины

Как только подходящий пин найден, нужно нажать на кнопку «Сохранить»:

Pinterest

Затем нужно указать доску, на которую пин будет прикреплен, или создать новую:

Pinterest

Чтобы посмотреть пин в дальнейшем, нужно перейти в свой профиль и найти нужную доску:

Pinterest

Пины можно не только прикреплять на доски, но и отправлять друзьям при помощи специальной кнопки:

Pinterest

Как создать доску

Пользователь может создавать в Pinterest доску, прежде чем искать пины по теме. Для этого в разделе Профиль нужно выбрать соответствующую кнопку.

Внутри каждой доски можно создавать разделы для еще большей упорядоченности идей.

Pinterest

Так же как и пин, доски можно отправлять друзьям:

Pinterest

Также в Pinterest доступно создание секретных досок. Их особенности:

  • Секретные доски и пины видны только создателю доски и пользователям, которых он пригласил.
  • Секретные доски и пины не отображаются в ленте, результатах поиска и других разделах Pinterest.

Чтобы создать секретную доску,при создании доски нужно выбрать соответствующий переключатель или сразу выбрать такой тип доски в своем аккаунте:

Pinterest

Секретную доску можно сделать общедоступной (или общедоступную — секретной) на странице изменения настроек доски. Только владелец секретной доски может сделать ее общедоступной.

Если в подборе идей участвует несколько пользователей, можно создать для них общую доску. Все, что нужно сделать, — это пригласить кого-нибудь в качестве соавтора. После этого пользователи смогут вместе сохранять Пины на эту доску.

Чтобы пригласить пользователя присоединиться, нужно открыть доску и нажать соответствующую кнопку:

Pinterest

Мобильное приложение

У Pinterest есть мобильные приложения для устройств под управлением iOS и Android. Скачать их можно в App Store и Google Play соответственно.

Мобильное приложение Pinterest полностью повторяет функционал основной версии социальной сети. В нем также можно создавать доски и сохранять на них пины или отправлять их друзьям.

Дополнительные возможности для пользователей мобильных приложений

Товарные пины

Пользователям мобильного приложения Pinterest для iOS в США доступны товарные пины – возможность приобрести находки прямо в социальной сети.

Объектив Pinterest (Pinterest Lens)

Функция «Объектив» позволяет искать идеи в Pinterest при помощи фотокамеры. Чтобы включить Объектив, нужно нажать на значок камеры рядом со строкой поиска в мобильном приложении соцсети. Затем достаточно навести камеру на любой объект, чтобы найти соответствующие идеи. Искать можно все – от рецептов до одежды.

Также пользователи Объектива Pinterest могут сканировать Pin-коды, специальные коды, с помощью которых можно перейти к подборкам идей в Pinterest. Они могут размещаться где угодно: в журналах, на упаковке продуктов, в магазинах и т.д.

Pinterest и бизнес

Не только обычные пользователи используют Pinterest, всемирный каталог идей активно осваивают компании, некоммерческие организации и блогеры.

Наиболее популярен Pinterest среди рукодельниц, дизайнеров интерьера, свадебных специалистов, кондитеров, организаторов праздников, парикмахеров и визажистов, стилистов и т.д. – в общем, тех, кто с легкостью может визуализировать результаты своего труда.

Но это не значит, что Pinterest нельзя использовать всем остальным. Например, успешные аккаунты в сервисе есть у:

  • Microsoft (есть отельные аккаунты для продуктов, например, Microsoft Office),
  • Maersk (компания, занимающаяся грузоперевозками),
  • Армия США,
  • Университет Дрейка (Drake University),
  • FedEx (доставка и курьерская служба),
  • Salesforce (разработчик CRM-системы и SaaS-решений),
  • AMD (один из крупнейших производителей центральных и графических процессоров и чипсетов для материнских плат),
  • General Electric (американская многоотраслевая корпорация, производитель многих видов техники, например, локомотивов и авиационных двигателей),
  • Bank of America (американский финансовый конгломерат, оказывающий широкий спектр финансовых услуг частным и юридическим лицам, крупнейшая банковская холдинговая компания в США по числу активов),
  • Sony Electronics.

Самый удобный способ продвинуть себя в Pinterest – создать или перейти из обычного профиля в бизнес-аккаунт.

Плюс такого аккаунта в Pinterest – это доступ к аналитике социальной сети. К тому же владельцы бизнес-аккаунтов первыми узнают о будущих продуктах и услугах для корпоративных клиентов, которые соцсеть готовит к запуску.

Кроме того, бизнес-аккаунт нужен для запуска рекламы.

Pinterest

Pinterest для сайта

Если у компании есть сайт, на нем можно разместить кнопку «Сохранить» и виджет соцсети, что повысит популярность аккаунта и сделает его источником дополнительного трафика.

Pinterest

Также в настройках соцсети можно подтвердить сайт, и тогда у всех пинов с него появится аватар. К тому же владелец сайта сможет посмотреть, что сохраняют с сайта другие пользователи:

Pinterest

Аналитика Pinterest

Как только создается бизнес-аккаунт, социальная сеть тут же начинает отслеживать по нему статистику. В итог владельцу аккаунта доступны следующие данные:

  • Показы и просмотры профиля,
  • Показанные пины,
  • Интерес аудитории к публикуемым пинам,
  • Количество посетителей профиля за определенный период,
  • Данные по посетителям (география, язык, пол, актуальные темы и интересы),
  • Переходы на сайт компании,
  • Действия с публикациями (просмотр, сохранения).

Как использовать Pinterest для продвижения бизнеса

Универсальные рекомендации:

  • Следует использовать высококачественные изображения, которые будут выделяться в лентах пользователей.
  • Вертикальные изображения более эффектны и результативны. Рекомендуется использовать соотношение сторон 2:3 по вертикали.
  • Для пинов не существует стандартного размера, но лучше не использовать слишком длинные изображения, т.к. Pinterest может обрезать картинку.
  • Не стоит использовать абстрактные изображения или фотографии образа жизни, никак не связанные с компанией. Лучше выбрать картинки, в которых товар или услуга занимает передний план и центральное место.
  • Pinterest рекомендует помещать логотип компании на каждый пин, но без злоупотребления.
  • Чтобы выделить пин, можно использовать поверх изображения текст. Т.к. основная аудитория соцсети использует мобильные устройства, его лучше делать простым и лаконичным.

Как сделать пин эффективным с точки зрения маркетинга? Pinterest проанализировал 21 тысячу рекламных пинов из 2000 кампаний, и получилось следующее:

  • Можно использовать описание пинов для расширения контекста и укрепления брендинга. Согласно исследованию, пины с фирменным названием в первой строке описания привлекли в 2 раза больше внимания.
  • Пины со словом «новый» в наложенном тексте показали в 9 раз более высокую наведенную узнаваемость.
  • Пины с призывами к действию в наложенном тексте увеличили продажи на 6%.
  • Пины, показывающие, как товар может использоваться в повседневной жизни, позволили увеличить онлайн-продажи на 22%.
  • Пины с указанием цены в описании увеличивали онлайн-продажи на 28%.
  • Пины с переходом на целевую страницу с аналогичным изображением повлекли увеличение онлайн-продаж на 13%.
  • Пины, на которых показано, как кто-то пользуется товаром или услугой, на 67% вероятней повысят продажи традиционным способом.
  • У рекламных кампаний с размещением продуктов на видном месте на 20% больше вероятности увеличения продаж традиционным способом.
  • Пины, на которых показано, как кто-то надевает или использует рекламируемый товар, увеличили конверсию через рассылку на 25%.
  • Описания пинов, включающие название бренда в первой строке, обеспечили повышение конверсии через рассылку на 54%.
  • Пины с четким призывом к действию более эффективны. Конверсия через рассылку увеличилась на 70% для пинов с описаниями, которые включали такие слова, как «подписаться», «зарегистрироваться» или «узнать».

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.
A B C D E F G H I K L P R S T U V W X Y Z