Глоссарий
[мэни-мэни вордс]

Постинг

Постинг – разновидность копирайтинга, специфика которой заключается в написании коротких текстов для размещения на социальных сервисах. Стандартный размер одного такого текста – 100-300 знаков, редко до 1000. Как правило, постинг заказывают для трех видов социальных медиа – соцсетей, блогов и форумов.

Одна из целей постинга – создание видимости активной деятельности в паблике или в блоге. При этом в заказ нередко включается требование создать несколько учетных записей, с помощью которых постер мог бы симулировать диалог между пользователями. Как правило, это одна из мер по раскрутке молодых, начинающих сообществ и блогов – в дальнейшем они либо начинают получать естественный контент в виде комментариев, либо сворачиваются.

Другая цель постинга – регулярное обновление контента. Нередки случаи, когда, к примеру, в штате небольшого SMM-агентства нет копирайтера – в этом случае менеджер может сделать заказ одному или нескольким постерам на поставку материалов. Также бывает, что такой заказ делается от случая к случаю и лежит нетронутым до тех пор, пока у SMM-специалиста есть время на написание и выкладку новых материалов. Если же возникает необходимость срочно заполнить значительный временной промежуток между двумя постами, менеджер может воспользоваться заранее подготовленным запасом.

Также постинг может заказываться для простановки SEO-ссылок с естественных площадок или для ненавязчивой рекламы продукции компании в социальных медиа. 

Синонимы: нет

Все термины на букву «П»

Все термины в глоссарии

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar