Глоссарий
[мэни-мэни вордс]

Постинг

Что такое постинг? Само понятие происходит от слова «пост» и значит то же самое, что и сообщение.  Постинг – это размещение написанных текстов в социальных медиа. Часто такие публикации сопровождаются картинками, аудио- и видеозаписями, диаграммами. Они публикуются с целью привлечения внимания пользователей. Владелец профиля в социальной сети таким образом добивается того, чтобы он и его страница стали популярными. Постинг в социальные сетях все чаще и активнее используется для продвижения бизнеса посредством создания тематических или представительских групп, сообществ или страниц.

Постинг

Цели и выгоды

Можно выделить несколько целей постинга, которые могут сочетаться друг с другом. Итак, он служит для:

  • информирования о ком-либо или о чем-либо,

  • возбуждения интереса,

  • рекламных целей,

  • стимулирования продаж.

Часто обычные пользователи и копирайтеры посредством постинга на заказ помогают раскручивать группы в социальных сетях их владельцам. Таким образов в интернете продвигаются магазины, компании и бренды.

  1. Допустим, Алена делает украшения на заказ. За какое-то время у нее набралось несколько шкатулок с бижутерией ручной работы. Она нарядила себя, родных и подруг. Потом ей пришла идея заработать денег на своем хобби. И тогда Алена решила воспользоваться интернетом, чтобы продвинуть свой бизнес.

  2. Чтобы достичь своей цели, мастерица зарегистрировала в трех социальных сетях – в «Инстаграме», «Фейсбуке» и «ВКонтакте». Она стала публиковать тексты с изображениями своих изделий ручной работы. Иногда ей удавалось опубликовать по несколько разных текстов в каждой сети. Аудитории контент Алены понравился, и она стала получать заказы. Но они забрали у нее время, которое прежде она тратила на постинг.

  3. Алена стала реже размещать новые материалы в Сети. Это отразилось на ее популярности, потому что охваты снизились. И, как следствие, сократилось число заказов, в результате чего упали доходы.

  4. Однако ситуация быстро изменилась в лучшую сторону. Она вовремя узнала о сервисах, которые помогают пользователю быстро и без проблем публиковать посты. Об этих сервисах для постинга, позволяющих экономить драгоценное время, подробнее мы расскажем ниже.

Постинг – что это такое? Возможные варианты

Многие пользователи интернета каждый день посещают паблики и читают статьи одних и тех же авторов. Чем больше пользы несет пост, тем больше возникает желания его прочитать. Часто один и тот же автор ведет страницы в различных «социалках». Иногда он публикует одни и те же тексы, а иногда размешается в разных медиа различную информацию. SMM-маркетологи рекомендуют постить информацию примерно в одно и то же время, чтобы подписчик привык и ждал свежих новостей. Для самого владельца учетной записи это не самый удобный вариант. Не каждый автор может систематически заходить в Сеть в одно и то же время. Да и вообще мало кому захочется подстраивать свой распорядок дня под контент-план и время публикаций.  Поэтому для разных авторов могут подойти различные варианты постинга, который бывает:

  • традиционным,

  • отложенным,

  • автоматическим.

Какому варианту постинга отдать предпочтение?  Выбор зависит от того, как часто вы публикуете статьи, и насколько он объемные.

Особенности традиционного постинга

Это наиболее легкая, распространенная, но и малоэффективная разновидность. Как правило, такой постинг используется автором в том случае, если в «социалках» у него не более двух аккаунтов. Тексты он публикует либо набирая их на компьютере, либо используя для этой цели приложения на мобильных устройствах. Главный минус такого способа заключается в отсутствии системности. Публикации автор размещает хаотично и, как правило, не может их делать в одинаковое время по графику. То, что в профили в других соцсетях информацию приходится вводить вручную, положительным моментом также не назовешь.

Преимущества отложенного постинга

Отложенный постинг

Если у автора не слишком много страниц в социальных сетях, ему подойдет такой вариант. Его смысл заключается в том, чтобы также разместить в своем паблике публикацию «ручками». Но отложенный постинг позволяет владельцу аккаунта задать дату и время публикации поста. Это бесплатный вариант. По умолчанию он интегрирован в интерфейс нескольких социальных сетей.

  • Например, во «ВКонтакте» для того чтобы опубликовать отложенный пост, потребуется в имеющихся опциях вкладки «Еще» выбрать функцию «Таймер». Потом пользователь сам выставляет параметры, которые ему удобны и отправляет текст «В очередь», где она будет находиться до времени публикации.

  • Facebook предоставляет возможность сделать автоматическую публикацию сообщений в заданное врем только с бизнес страницы. Для этого также потребуется создать запись, а потому нажать на стрелку рядом с «Опубликовать». Потом из предложенных опций выбирайте «Запланировать». Тогда перед вами откроется таблица, где вы сможете задать параметры для своего отложенного поста.

  • Отдельное внимание следует уделить «Телеграму». Эта социальная сеть разработала специальный бот для постинга – @ControllerBot. Это относительно новый инструмент, функциональность которого постоянно расширяется.  Существует он не так долго, но у него уже есть приверженцы. Бот легко позволяет запланировать отложенные публикации.

Главное преимущество отложенного постинга заключается в том, что, воспользовавшись этим инструментом, вы сможете подготовить много постов на неделю вперед. При этом у вас есть возможность спланировать дату и время публикаций в каждом паблике. После этого вы всю эту неделю со спокойной душой можете заниматься другими делами. И вам не придется переживать о том, что от ваших аккаунтов станут отписываться подписчики. Однако есть и другие инструменты, которые превосходят данный вид постинга по своей эффективности. Если вы и дальше собираетесь «прокачивать» в сети свой бизнес или личный бренд, вам обязательно стоит попробовать.

Достоинства автоматического постинга

Есть много удобных сервисов и приложений для размещения постов в социальных сетях. Они созданы для людей, которые ведут несколько пабликов в различных медиа в интернете. Таким пользователям приходится размещать в соцсетях много информации. Главное достоинства таких программ заключается в том, что в них можно выложить все материалы, оформить их изображениями и задать не только время отложенной публикации, но и социальные сети, где вы планируете их разместить. Эта опция одновременного размещения называется кросспостингом. Прибегая к ней, автор существенно упрощает себе жизнь. Существует множество таких сервисов, которые незначительно отличаются друг от друга. Здесь мы рассмотрим только некоторые из них.

  • Smmplanner. Популярный сервис, позволяющий одновременно вести неограниченное число аккаунтов во всех популярных сетях. Из существенных плюсов – возможность бесплатного использования в течение недели.

  • Pur.ninja. Простой сервис, поддерживает размещение публикаций в большинстве популярных социальных сетей. Здесь также можно тестировать опцию отложенных публикаций в течение недели.

  • Roboposting. Еще один сервис, предоставляющий широкие возможности для публикаций. Так как он пока находится на стадии тестирования, работать в нем можно абсолютно бесплатно. Поддерживает постинг не только в известных соцсетях, но также на WordPress, Joomla, в Майл.ру и Google+.

Существуют еще интересные сервисы отложенного постинга, такие как Buffer и Smmbox. Первый имеет бесплатный тариф с ограниченным функциями, а второй – тестовой период в течение двух недель.

Теперь, когда вы знаете, что такое постинг, вы без проблем можете составить контент-план и запостить статьи вперед на неделю во все социальные сети посредством сервисов автопостинга, и радоваться росту популярности ваших страниц в социальных медиа.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)

Синонимы: нет

Все термины на букву «П»

Все термины в глоссарии

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar