Семантическое ядро


Синонимы: нет

Все термины на «С»

Все термины в глоссарии

Семантическое ядро (СЯ) – набор поисковых запросов, необходимых для продвижения сайта в ТОП выдачи поисковой системы. СЯ состоит как из отдельных слов, так и словосочетаний. Примеры:

  • лампы,
  • светодиодные лампы,
  • купить светодиодные лампы в москве.

Семантическое ядро составляют исходя из анализа нескольких критериев:

  • предлагаемых компанией товаров или услуг;
  • статистики поисковых интернет-систем по запросам пользователей, находящейся в открытом доступе;
  • деятельности конкурентов компании в данной отрасли.

Продвижение сайта, посвящённого какой-либо узконаправленной тематике, не должно вестись по популярным запросам, а полностью соответствовать тому, что посетитель ожидает увидеть на нем. Пример – скачать музыку, скачать книги, чемпионат россии по футболу. Поисковые системы квалифицируют это как спам и налагают штрафные санкции.

Цели и процедура составления СЯ

Цели создания – формирование тематики, к которой сайт будет отнесен поисковой системой. Поисковый робот анализирует структуру сайта, в которой прописаны соответствующие ключевые слова – пользовательские запросы.

Ключевые слова подбираются на основе критериев частотности и конкурентности, определяемых с помощью:

  • Google Analytics,
  • Яндекс.Вордстат.

Это основные источники для подбора запросов. Помимо них используются базы ключевых слов, находящиеся в Интернете в открытом доступе, а также ссылочные агрегаторы.

Оптимизаторы также используют специализированное ПО Key Collector, проводят мониторинг видимости конкурентов по интересующим запросам. Популярные системы мониторинга – MegaIndex, PR CY.

В семантическом ядре должны быть представлены все виды запросов:

  • ВЧ – высокочастотные, общего характера;
  • СЧ – среднечастотные, с уточнениями;
  • НЧ – низкочастотные, с максимальным уточнением потребностей пользователя.

Факторы, учитываемые при составлении СЯ

«Полезность» ключевого слова для продвижения сайта определяется на основе различных факторов. При формировании семантического ядра обычно учитывают:

  • частотность запроса;
  • конкурентность;
  • геозависимость (региональную принадлежность);
  • сезонность (пик спроса на тот или иной товар в зависимости от времени года);
  • количество показов запроса без словосочетаний с его наличием;
  • число показов без учёта морфоформ;
  • релевантные пользовательским запросам страницы;
  • число страниц в ТОПе выдачи;
  • приблизительную цену продвижения конкретного запроса;
  • число переходов;
  • число отказов.

Далее слова группируются в зависимости от приоритетности или по другим параметрам, важным в работе над сайтом. Семантическое ядро способствует внутренней оптимизации текстового контента, позволяет сформировать приблизительную цену поискового продвижения. Составление семантического ядра обязательно перед началом работы с любым сайтом. 

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.
A B C D E F G H I K L P R S T U V W X Y Z