Таргетинг – инструмент выделения части целевой аудитории по определенным критериям и показа рекламы именно ей.
В современном IT-мире таргетинг рекламы занимает особое место. Довольно тесно эта технология связана с интернет-маркетингом и применима к медийной и контекстной рекламе, в том числе в соцсетях, так как позволяет максимально отфильтровать потенциальных покупателей и выбрать из всех сайтов, на которых размещены объявления, только те, которые интересны рекламодателю. То есть, простыми словами, таргетинг – это реклама, направленная на определенную целевую аудиторию.
Для повышения эффективности таргетированной рекламы необходимо правильно осуществить ее настройку, в зависимости от которой таргетинг можно разделить на несколько основных видов:
Продвинутые IT-ресурсы позволяют настроить в одной рекламной кампании несколько видов таргетинга. Одним из основных правил эффективной работы рекламы является сбор наиболее полной информации. Неудивительно, что популярным каналом для распространения выступают социальные сети, в которых пользователи добровольно размещают личную информацию при регистрации. На основе этих данных система позволяет настроить параметры для выбора целевой аудитории, у которой будет отображаться ваше рекламное объявление.
После осуществления настроек, составления основного текста и загрузки картинки реклама отправляется на модерацию. Как правило, этот процесс занимает не более суток. Возможными причинами для отказа могут быть ошибки в тексте, использование чужих названий и логотипов, упоминание алкогольной или табачной продукции, эротическое содержание объявления, упоминание личных данных пользователя и прочее. В случае успешного прохождения модерации таргетированная реклама начнет отображаться согласно выбранным настройкам.