Глоссарий
[мэни-мэни вордс]

Таргетинг

Таргетинг – инструмент выделения части целевой аудитории по определенным критериям и показа рекламы именно ей.

В современном IT-мире таргетинг рекламы занимает особое место. Довольно тесно эта технология связана с интернет-маркетингом и применима к медийной и контекстной рекламе, в том числе в соцсетях, так как позволяет максимально отфильтровать потенциальных покупателей и выбрать из всех сайтов, на которых размещены объявления, только те, которые интересны рекламодателю. То есть, простыми словами, таргетинг – это реклама, направленная на определенную целевую аудиторию.

Географический и социально-демографический таргетинг

Какие виды таргетинга существуют

Для повышения эффективности таргетированной рекламы необходимо правильно осуществить ее настройку, в зависимости от которой таргетинг можно разделить на несколько основных видов:

  • по социально-демографическим характеристикам. Рекламу можно отображать пользователям определенного возраста, пола, социального положения и т. д. Кроме этого, есть возможность сделать отбор представителей целевой аудитории, занимающих конкретную позицию в компании, где они трудоустроены, имеющих определенный доход и т. д.;
  • по времени показа. Настройка таргетинга рекламы возможна по времени суток или по дням недели. При проведении краткосрочных акций время показа объявлений задается с часовой точностью;
  • по поведенческим факторам. Для осуществления данной настройки собираются данные пользователей с помощью файлов cookies. Показ рекламы происходит индивидуально для каждого пользователя по тем параметрам, которые его интересуют. Например, отображение рекламы осуществляется только тем, кто посмотрел не менее пяти сайтов на одну тематику;
  • по местоположению пользователя. Такой таргетинг называют географическим. Настройка позволяет показывать рекламные объявления только тем пользователям, которые находятся в том же регионе, где и рекламодатель. Этот параметр позволяет снизить нецелевые показы рекламы.

Как настраивается таргетинг

Продвинутые IT-ресурсы позволяют настроить в одной рекламной кампании несколько видов таргетинга. Одним из основных правил эффективной работы рекламы является сбор наиболее полной информации. Неудивительно, что популярным каналом для распространения выступают социальные сети, в которых пользователи добровольно размещают личную информацию при регистрации. На основе этих данных система позволяет настроить параметры для выбора целевой аудитории, у которой будет отображаться ваше рекламное объявление.

После осуществления настроек, составления основного текста и загрузки картинки реклама отправляется на модерацию. Как правило, этот процесс занимает не более суток. Возможными причинами для отказа могут быть ошибки в тексте, использование чужих названий и логотипов, упоминание алкогольной или табачной продукции, эротическое содержание объявления, упоминание личных данных пользователя и прочее. В случае успешного прохождения модерации таргетированная реклама начнет отображаться согласно выбранным настройкам.

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)

Синонимы: нет

Все термины на букву «Т»

Все термины в глоссарии

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar