Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 26 лайков
204 741
Всего лайков на сайте
Глоссарий [мэни-мэни вордс]
А Б В Г Д Е Ё Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Ъ Ы Ь Э Ю Я
A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z 0-9
Т

Трафик

Трафик – термин, которым принято описывать посещаемость сайта. Под трафиком обычно подразумевается число посетителей сайта за определенный период времени (например, ежедневный трафик).


Источники трафика на сайт

Интернет-трафик принято делить на группы в зависимости от источника, из которого пришел пользователь на сайт:

  • Search/Поисковый трафик – в данную категорию попадают пользователи, пришедшие из поисковых систем.
  • Direct/Прямой трафик – к нему относятся пользователи, набравшие адрес сайта в адресной строке или перешедшие из закладок браузера.
  • Social/Социальный трафик – источником перехода в данном случае являются социальные сети.
  • Email – к этому типу трафика относятся переходы пользователей из email-рассылки.
  • Media/Медийный трафик – пользователи, пришедшие по рекламным баннерам и т.д.

Как посмотреть трафик сайта

Трафик является одним из важнейших показателей качества интернет-ресурса и поэтому важно уметь его правильно отслеживать. Для этого можно воспользоваться популярными системами аналитики, например, Google Analytics или Яндекс.Метрика.

Google Analytics: группа отчетов «Аудитория» - отчет Обзор. Можно настроить необходимый период времени.

Пример отчета из Google Analytics

Пример отчета из Google Analytics

Яндекс.Метрика: отчет посещаемость. Также есть возможность настраивать временные периоды.

Пример отчета из Яндекс.Метрики

Пример отчета из Яндекс.Метрики

Данные системы отслеживают трафик только на те сайты, на которых установлен их счетчик.

Чтобы проверить трафик сайта конкурентов, можно воспользоваться сервисами, которые не требуют установки счетчика. Но важно помнить, что такие инструменты могут искажать данные и лучше использовать эту информацию лишь для ознакомления. Примеры таких сервисов:

SEMrush – показывает долю органического и платного трафика

Пример отчета SEMrush

Пример отчета SEMrush

SimilarWeb – инструмент предоставляет данные по трафику, источникам, минимальный анализ качества трафика.

Пример отчета SimilarWeb

Пример отчета SimilarWeb


Анализ интернет-трафика сайта

Важно не просто регулярно проверять трафик сайта, нужно его постоянно анализировать в соответствии с целями продвижения сайта. Качество трафика определяется многими характеристиками: источники, показатель отказов, время на сайте, и т.д. Сервисы аналитики способны рассказать о посетителях сайта очень многое, но необходимо выделять ключевые характеристики, которые действительно помогут составить адекватную картину об аудитории сайта. Например, пользователь провел на сайте две минуты – это хорошо или плохо? На информационном сайте он мог читать статью, а на сайте интернет-магазина – не мог найти нужный товар. Поэтому не стоит просто смотреть на цифры.

Возможные показатели для анализа поведения пользователей в Google Analytics

Возможные показатели для анализа поведения пользователей в Google Analytics


Продвижение по поисковому трафику

Продвижение веб-сайта по трафику — в данном случае речь идет не о способе продвижения как такового, а о схеме оплаты за работу оптимизатора. При продвижении по трафику заказчик платит за переходы пользователей из поисковых систем по заранее согласованному списку ключевых слов.

Продвижение по поисковому трафику подходит:

  • интернет-магазинам с большим количеством товаров,
  • сайтам СМИ и информационно-развлекательным порталам,
  • мультирегиональным сайтам, которым нужно получить результат сразу по нескольким регионам.

Плюсы продвижения по трафику (в сравнении с продвижением по позициям):

  • увеличение доли поискового трафика на сайт;
  • максимально широкое семантическое ядро запросов (500-10000);
  • оптимизация всего сайта и контента;
  • достаточно быстрый и более стабильный результат (в среднем уже через 3 месяца есть заметный результат, по НЧ запросам сайт может выйти в ТОП сразу после оптимизации);
  • если семантическое ядро составлено правильно, НЧ-запросы могут давать высокую конверсию.

Минусы:

  • не все переходы из поиска могут быть целевыми, обязательно следует сегментировать и анализировать привлеченный трафик;
  • сайт может не появляться в ТОП по высокочастотным запросам, т.к. продвижение осуществляется в основном по запросам со средней и низкой частотностью;
  • шифрование поисковых запросов со стороны поисковых систем (not provided) усложняет расчет результата;
  • отсутствует имиджевый эффект;
  • не подходит для популярных и конкурентных запросов.


Читать дальше
Показать еще

Синонимы: нет

Все термины на букву «Т»

Все термины в глоссарии

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Array
(
    [AREA_FILE_SHOW] => sect
    [AREA_FILE_SUFFIX] => right_022013
    [AREA_FILE_RECURSIVE] => Y
    [EDIT_TEMPLATE] => sect_inc.php
    [SHOW_RTB] => Y
    [~AREA_FILE_SHOW] => sect
    [~AREA_FILE_SUFFIX] => right_022013
    [~AREA_FILE_RECURSIVE] => Y
    [~EDIT_TEMPLATE] => 
    [~SHOW_RTB] => Y
    [CACHE_TYPE] => A
)
Facebook
ВКонтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх