Яндекс.Маркет


Синонимы: нет

Все термины на «Я»

Все термины в глоссарии

Яндекс.Маркет – сервис для поиска и покупки товаров, запущенный Яндексом в 2000 году.

Яндекс.Маркет в цифрах:

· 2500 товарных категорий,

· 20 тысяч российских и зарубежных интернет-магазинов,

· 20 млн посетителей в месяц,

· 100 млн предложений.

На сайте Яндекс.Маркета пользователи могут:

· Искать определенные товары,

· Подбирать товары по заданным характеристикам,

· Сравнивать выбранные товары,

· Оформлять заказ прямо на странице карточки товара,

· Оставлять и просматривать отзывы о товарах,

· Откладывать товары и сохранять в специальных списках.

Как на Яндекс.Маркете найти и выбрать товар

Заходим на https://market.yandex.ru/. На главной странице сервиса пользователя уже ждут подборки товаров, которые могут быть ему интересны (учитываются прошлые запросы пользователя).

Подбор товара через поиск

Если нужен какой-то конкретный товар, можно сразу воспользоваться таким функционалом Яндекс.Маркета как поиск. Здесь также действуют поисковые подсказки, как и в обычном поиске.

В результатах поиска по Яндекс.Маркету представлены товары в виде карточек. Результаты можно уточнять с помощью подробных фильтров в правой части страницы.

К каждой карточке есть набор определенных действий: добавить к сравнению или в избранное.

Подбор товара через категории

Можно не искать определенный товар, а посмотреть все предложения через подбор по категориям.

На странице каждой из товарных категорий есть список подкатегорий, полезные тематические статьи, подборки популярных товаров и брендов.

При переходе в конкретную подкатегорию также открывается список карточек товаров, как и в результатах поиска.

Карточка товара

Чтобы перейти к конкретному товару, нужно кликнуть на его название в карточке. Откроется страница с основной информацией о нем:

· Краткое описание

· Предложения магазинов

· Видеообзоры

· Похожие товары

· Отзывы

· Товары, которые часто покупают вместе с этим предложением

· Магазины, где можно купить этот товар, на карте

В верхнем меню есть вкладки с подробными характеристиками товара, отзывами, обзорами и обсуждениями.

Отложенные товары

Понравившиеся товары можно сохранять в специальные списки с помощью кнопки Отложить. Список с товарами доступен в верхнем меню.

Сравнение товаров

Также можно сравнить товары по ключевым характеристикам, нажав на странице карточки товара «Сравнить».

Покупка товаров на Яндекс.Маркете

Некоторые товары можно покупать прямо на Яндекс.Маркете. У таких товаров в карточке есть желтая кнопка «В корзину».

Над кнопкой размещена информация об интернет-магазине, где будет оформлен заказ. Клик по расположенной рядом кнопке «i» открывает дополнительную информацию о заказе, доставке, условиях возврата.

Яндекс.Маркет для интернет-магазинов

На сайте Яндекс.Маркета могут размещать свои товары магазины, которые принимают заказы онлайн и доставляют их по адресу покупателя либо имеют пункт выдачи. При этом наличие интернет-сайта для Яндекс.Маркета не принципиально.

Оплата размещения товаров на Маркете будет зависеть от выбранной модели – CPA (Заказ на Маркете) или CPC (Переход на сайт). Возможно размещение по обеим моделям сразу.

Каждому, кто размещает товары на Яндекс.Маркете доступна статистика по размещению. В сводке представлены данные:

· Количество заказов, прогнозируемое число заказов,

· Расходы на размещение, доходы по каждой модели размещения,

· Клики и расход по товарным категориям,

· Статистика по дням недели.

Также система уведомляет о возможных ошибках в работе с карточками товара, претензиях по заказам, напоминает об обновлении прайс-листа, пополнении счета.

Обучение работе с Яндекс.Маркетом

На платформе обучения Яндекс.Эксперт представлен набор курсов «Все о Яндекс.Маркете»:

· Курс «Как подключиться к сервису Яндекс.Маркет» расскажет, как грамотно составить прайс-лист и подключить к Яндекс.Маркету интернет-магазин.

· Курс «Основы работы на сервисе Яндекс.Маркет» расскажет, как работать с прайс-листом, как настроить доставку и самовывоз, а также как пройти проверки службы контроля качества.

· Курс «Как повысить эффективность размещения на Яндекс.Маркете» расскажет, как привлечь внимание пользователей к товарным предложениям и увеличить продажи магазина с помощью комиссии, ставок, рейтинга, работы с отзывами и т.д.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.
A B C D E F G H I K L P R S T U V W X Y Z