0 22
10 0 12 0

Digital из трущоб: исследуем VK for GOOD и RIW 2017

13 декабря 2017, 14:09  | Дарья Калинская

Как региональному агентству выйти на федеральный уровень? Почему диджитальщики так много говорят про криптовалюты? И сколько стоит имиджевый проект?

За ответами на эти и другие вопросы Алексей Третьяков и Даниил Лазарев из SMM-агентства VIRUS отправились наблаготворительный digital-аукцион VK for GOOD и RIW 2017 в рамках проекта «Digital из трущоб».


Раньше вдохновлялись москвичами, а теперь москвичи вдохновляются региональщиками.

Игорь М. Намаконов, руководитель АИА и управляющий партнер MOST Creative Club, рассказал:

  • как попасть в Ассоциацию интерактивных агентств и на каком этапе компании стоит об этом задуматься;
  • как получить премию AdIndex Awards;
  • какой стратегии стоит придерживаться региональному агентству, чтобы выйти на федеральный уровень;
  • сколько может заработать собственник креативного агентства;
  • какова рентабельность бизнеса и маржинальность креативных проектов.

Виктор Абрамов, креативный директор Black Star, раскрыл секрет успеха YouTube-канала певицы Клавы Коки.

Олег Столярчук из A2ICO ответил на вопросы, почему тема криптовалют так актуальна в сфере маркетинга и PR и есть ли будущее у крипты.

Роман Пустовойт (IQ-marketing) рассказал, сколько денег нужно вложить, чтобы сделать имиджевый проект. (Спойлер: от 50 млн рублей.)

В следующем выпуске Алексей и Даниил отправятся на церемонию награждения Tagline и встречу партнеров AGIMA и побеседуют с еще одним представителем индустрии.  

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.