Как региональному агентству выйти на федеральный уровень? Почему диджитальщики так много говорят про криптовалюты? И сколько стоит имиджевый проект?
За ответами на эти и другие вопросы Алексей Третьяков и Даниил Лазарев из SMM-агентства VIRUS отправились наблаготворительный digital-аукцион VK for GOOD и RIW 2017 в рамках проекта
Раньше вдохновлялись москвичами, а теперь москвичи вдохновляются региональщиками.
Игорь М. Намаконов, руководитель АИА и управляющий партнер MOST Creative Club, рассказал:
- как попасть в Ассоциацию интерактивных агентств и на каком этапе компании стоит об этом задуматься;
- как получить премию AdIndex Awards;
- какой стратегии стоит придерживаться региональному агентству, чтобы выйти на федеральный уровень;
- сколько может заработать собственник креативного агентства;
- какова рентабельность бизнеса и маржинальность креативных проектов.
Виктор Абрамов, креативный директор Black Star, раскрыл секрет успеха YouTube-канала певицы Клавы Коки.
Олег Столярчук из A2ICO ответил на вопросы, почему тема криптовалют так актуальна в сфере маркетинга и PR и есть ли будущее у крипты.
Роман Пустовойт (IQ-marketing) рассказал, сколько денег нужно вложить, чтобы сделать имиджевый проект. (Спойлер: от 50 млн рублей.)
В следующем выпуске Алексей и Даниил отправятся на церемонию награждения Tagline и встречу партнеров AGIMA и побеседуют с еще одним представителем индустрии.