Чем живут веб-студии и digital-агентства в Москве и регионах? Чем отличаются подходы? Можно ли найти крутых специалистов в «трущобах» – за пределами МКАД? И как организовываются и проводятся мероприятия в digital-сфере?
Ответы на эти и другие непростые вопросы Алексей Третьяков и Даниил Лазарев из SMM-агентства VIRUS постараются получить у руководителей московских и региональных студий в рамках проекта «Digital из трущоб».
В первом выпуске проекта Алексей и Даниил отправились в гости к компаниям AGIMA (Москва) и Nopreset (Саратов).
Исполнительный директор AGIMA Евгений Лобанов рассказал, как компании удалось покорить федеральный рынок, сколько стоит разработка в Москве, и дал советы региональным агентствам.
А Евгений Крылов, руководитель веб-студии Nopreset, ответил на вопрос, как региональной студии удается держаться на плаву в течение 9 лет, и рассказал об основных проблемах регионального digital и своих способах борьбы с ними.