0 29
15 0 10 0

Digital из трущоб: в гостях у AGIMA и Nopreset

12 декабря 2017, 11:53  | Дарья Калинская

Чем живут веб-студии и digital-агентства в Москве и регионах? Чем отличаются подходы? Можно ли найти крутых специалистов в «трущобах» – за пределами МКАД? И как организовываются и проводятся мероприятия в digital-сфере?

Ответы на эти и другие непростые вопросы Алексей Третьяков и Даниил Лазарев из SMM-агентства VIRUS постараются получить у руководителей московских и региональных студий в рамках проекта «Digital из трущоб».

В первом выпуске проекта Алексей и Даниил отправились в гости к компаниям AGIMA (Москва) и Nopreset (Саратов).


Исполнительный директор AGIMA Евгений Лобанов рассказал, как компании удалось покорить федеральный рынок, сколько стоит разработка в Москве, и дал советы региональным агентствам.

А Евгений Крылов, руководитель веб-студии Nopreset, ответил на вопрос, как региональной студии удается держаться на плаву в течение 9 лет, и рассказал об основных проблемах регионального digital и своих способах борьбы с ними.  

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.