Digital из трущоб: в гостях у AGIMA и Nopreset

Digital из трущоб: в гостях у AGIMA и Nopreset
12 декабря 2017
Подпишитесь на нас в Telegram

Чем живут веб-студии и digital-агентства в Москве и регионах? Чем отличаются подходы? Можно ли найти крутых специалистов в «трущобах» – за пределами МКАД? И как организовываются и проводятся мероприятия в digital-сфере?

Ответы на эти и другие непростые вопросы Алексей Третьяков и Даниил Лазарев из SMM-агентства VIRUS постараются получить у руководителей московских и региональных студий в рамках проекта «Digital из трущоб».

В первом выпуске проекта Алексей и Даниил отправились в гости к компаниям AGIMA (Москва) и Nopreset (Саратов).


Исполнительный директор AGIMA Евгений Лобанов рассказал, как компании удалось покорить федеральный рынок, сколько стоит разработка в Москве, и дал советы региональным агентствам.

А Евгений Крылов, руководитель веб-студии Nopreset, ответил на вопрос, как региональной студии удается держаться на плаву в течение 9 лет, и рассказал об основных проблемах регионального digital и своих способах борьбы с ними.  

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через: