Целевая аудитория: от матерых системных администраторов до гуманитариев, которые с компьютером на вы.
Цель: «покрыть потребности основных категорий пользователей».
Какие рекламные каналы (традиционные и интернет) вы используете?
Используем самые разные каналы. Некоторые из них задействованы на постоянной основе (в частности, SEO и SMM), другие подключаются в случае необходимости для масштабных рекламных кампаниях, поддержки новых запусков и пр. Поэтому доля каждого канала может значительно меняться от квартала к кварталу.
Как изменилось соотношение традиционных рекламных каналов и интернет-каналов в вашей стратегии за последний год?
В 2015 году мы делаем больший упор на интернет-каналы, поскольку они являются хорошо измеримыми и позволяют эффективно контролировать маркетинговый бюджет и ROMI.
Как вы оцениваете эффективность разных каналов интернет-рекламы?
Для оценки эффективности мы используем как традиционные системы веб-аналитики, так и внутренние инструменты.
В нашем интернет-магазине мы всегда измеряем источники покупок, регулярно их отслеживаем и анализируем, что позволяет скорректировать использование того или иного канала. Помимо онлайн-продаж изучаем и другие метрики (охват, лиды и т.д.), которые для ряда задач имеют ключевое значение.Вы предпочитаете работать с агентством, предоставляющим услуги по интернет-рекламе, либо иметь специалистов в штате?
У нас в штате работают специалисты, закрывающие ряд задач. Тем не менее, мы регулярно прибегаем к услугам агентств для работы над некоторыми направлениями или запусками отдельных рекламных кампаний.
Каковы ваши критерии выбора агентства во время тендера?
Ключевой критерий – это релевантный нашим задачам план продвижения (выбор каналов, площадок, их соотношение) и правильное его обоснование. После начала сотрудничества важно качество клиентского сервиса, на первый план выходят такие критерии как оперативность, гибкость, профессионализм.
Каких инструментов и технологий вам не хватает в вашей работе? О каких технологиях/сервисах вы бы хотели узнать больше?
Столкнувшись с нехваткой инструментов, мы стараемся сразу же закрыть пробел, разработать или внедрить необходимую нам технологию.
В этой ситуации проблемой может стать то, что внешние технологии или сервисы не всегда нам подходят, а разработка собственных систем – трудоёмкая задача, которая может занимать длительное время.