Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 180 лайков
73917
Всего лайков на сайте

6 стартапов, вдохновленных Instagram

15 июля 2013, 01:25 |  Яна Домарацкая,Лариса Пашкова, SMM в Primax
В мире социальных медиа мимолетные моменты повседневной жизни играют особую роль. Все, начиная от пищи, которую мы едим, до первых шагов ребенка, попадает в хронику и фиксируется в мельчайших деталях. Благодаря более чем 130 млн. пользователям ежемесячно и в общей сложности 16 млрд изображений, Instagram, пожалуй, - самая известная платформа для преобразования сиюминутного в сентиментальные воспоминания.

Но существует новая волна стартапов, которые, следуя по стопам Instagram, предлагают удивительные вещи для обмена фотографиями. Ниже приведен список из 6 самых заметных стартапов, вдохновленных Instagram, которые меняют наше представление о запечатлении, хранении и обмене фотографиями.

Instacanvas

стартап.jpg

Возможность создать из обычной фотографии, размещенной в Instagram, настоящее произведение искусства, возникла с появлением Instacanvas. Стать покупателем или продавцом полотна можно тут же на рынке Instacanvas. В течение 72 часов после запуска данного стартапа в начале 2012 года его подписчиками стали 4000 пользователей.

Главная возможность Instacanvas - создание собственной онлайн-галереи. Успех запуска этого стартапа свидетельствует о том, что в настоящее время существует большой спрос на графические произведения. Instacanvas, конечно, не единственный сервис, пользующийся успехом в Instagram. Однако тот факт, что этот стартап уже получил инвестиций на $ 1,7 млн. и насчитывает более 1 000 000 посетителей в месяц, означает, что Instacanvas может стать лидирующим продуктом в своей нише.

Pumpic

Pumpic.jpg

Pumpic позволяет быстро и просто делиться огромным количеством фотографий в их исходном качестве. Благодаря Pumpic нет необходимости загружать фотографии на Dropbox или Flickr, где их качество становится хуже. Pumpic также позволяет пользователям обмениваться фотографиями в социальных сетях, при этом предоставляя пользователям удобный интерфейс и конфиденциальность. В отличие от других сайтов с противоречивой политикой конфиденциальности, c Pumpic изображения остаются в собственности их обладателей.

Данный стартап недавно получил $ 700 000. Его запуск меняет стандартный способ публикации фотографий в целом и предлагает качественно новый подход к конфиденциальности фото.

Pumpic2.jpg

Picturelife

Picturelife.jpg

Picturelife - это эффективная и доступная система облачного хранения фотографий, которая гарантирует сохранность каждого важного момента в жизни. Она также позволяет иметь доступ и загружать фотографии практически с любого устройства, будь то Mac, PC, iPhone или Android. Picturelife помогает пользователям упорядочить свое цифровое пространство, распределяя все загруженные фотографии по различным социальным сетям включая Facebook, Instagram и Flickr. Изображения, помеченные тегами в одной сети, будут так же импортированы в Picturelife коллекцию.

Данный стартап является детищем криэйтора Чарльза Формана из OMGPOP и недавно привлек $ 4 000 000 финансирования.

Picturelife2.png

Picturelife3.png

Piccolo

Piccolo.jpg

Piccolo предлагает любителям социальных медиа, сделать нечто большее со своими любимыми фотографиями, чем просто хранить их в Интернете. Используя Piccolo, вы можете распечатать и отправить по традиционной почте любимые фотографии, которые вы выкладываете на Facebook или Instagram.

Каждый месяц вы выбираете фотографии, которые вы хотите напечатать, согласно вашей модели подписки. Кроме того, Piccola может автоматически посылать вам самые популярные фотографии. Благодаря печати самого высокого качества, сервис дарит долгую жизнь вашим воспоминаниям, отправляя фото прямо вам в руки по традиционной почте.

Snapchat

Snapchat.png

В отличие от Instagram, который фокусируется на хранении фотографий, Snapchat предлагает так называемый сервис «одноразовой» фотографии. Snapchat пользуется огромным спросом: 5000000 ежедневных активных пользователей, которые в среднем в день отправляют 200000000 фотографии.

Snapchat собрала более $60 млн, позволяя обмениваться с друзьями снимками в формате фото или видео и принесла компании стоимость до $800 млн,. Привлекательность такой системы в том, что фото не сохраняются в момент публикации и исчезают через 10 секунд.

PictureDecorator

Picture Decorator.jpg

Picture Decorator является относительно новым фото-редактором для устройств на платформе Android. Как следует из названия, это приложение позволяет быстро и легко декорировать фотографии. Программа включает в себя создание коллажей и добавление множества различных наклеек, рамок и текста к фотографиям.

Пользователи очень тепло приняли приложение, многие приветствуют его как одно из самых уникальных приложений в сфере фотографии. Как следствие, Pictire Decorator становится все более популярным и уже входит в топ-10 фото приложений для Android более чем в 5 странах.

Это всего лишь горстка из менее чем десятка стартапов, связанных с фотографией, которые меняют представление об обмене нашими публикациями.

Cisco прогнозирует, что к 2014 году 90% от всего интернет-трафика будет занимать видео. Глядя на то, как даже сверхпопулярный среди фотографов-любителей Instagram эволюционирует от изображений к видео, всем нам также следует внимательно присмотреться к этому новому тренду.


Яна Домарацкая, Лариса Пашкова, SMM в Primax

По материалам www.forbes.com

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Как продвинуть тарифный план с помощью воздушных шариков и репостов
Олеся Федорова
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олеся Федорова - Валерий, а как вы считаете общий охват?
6 бесплатных инструментов для дизайна в социальных сетях
Нина Истомина
29
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Нина Истомина - Спасибо! обязательно ознакомимся.
4 факта, без учета которых ваша SMM-стратегия может потерпеть крах
Гость - Просто исследование проводила иностранная компания, а за границей Твиттер, как рекламный инструмент, активнее используется. У нас он тоже идет хорошо, но, все же, не настолько.
Братья Hamsters. Сольный проект
Антон
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Антон - Забавный нестандартный проект. А те, кто тут блюют, сделать хотя бы что-то стоящее внимания?
5 заповедей SMM
Alex - Попробуйте видеоконтент.
Как Facebook проверяет «живучесть» сообществ
Evgeniy Tron
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Evgeniy Tron - Сейчас больше интерес у меня вызывает таргетинг в FB и трафикогенерация в Pinterest. Но, возможно и про это напишу. Спасибо за идею. :)
SMM BBQ 2014: вкусно и полезно. Обзор. Часть 1. Теория
Алена Ленская
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алена Ленская - Расскажите, в чем?)
SMM BBQ 2014: вкусно и полезно. Обзор. Часть 2. Практика
Нина Истомина
29
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Нина Истомина - Да, мне тоже понравилась это презентация. По сервисам - вопрос уже к самому Иннокентию)
Да кому он нужен, этот ваш SMM?
Элла - Наверное, можно было выбрать несколько вариантов. А, в целом, статья бесполезная - да.
Результаты рейтинга digital production Тэглайн - 2014
Гость - Да, Серега, как ты меня узнал?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
138
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
64
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
43
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
22
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
16
Комментариев
16

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Vkontakte.ru приказал долго жить
Seomaka – ну и правильно!...
Бренды в Twitter: игра в одни ворота?
Алина Назарова – Если бренды заводят Twitter и собирают там (пусть даже частично фейковую) аудиторию, но которая пытается вступать с брендом в диалог, то не стоит это игнорировать...
Тролли: найти и обезвредить
<p>Кто может испортить настроение в пятницу? На кого приходится тратить ценное время и нервы? Опять они. Гай Кавасаки знает, как избавиться от этой головной боли </p>
Продвижение и раскрутка в соцсетях: как, чем и зачем?
Гость – Шикардос. Автор явно все знает про троллинг. Лучшего определения в сети я еще не видел....
Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Наверх