Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 50 лайков
103035
Всего лайков на сайте

6 стартапов, вдохновленных Instagram

15 июля 2013, 01:25 |  Яна Домарацкая,Лариса Пашкова, SMM в Primax
В мире социальных медиа мимолетные моменты повседневной жизни играют особую роль. Все, начиная от пищи, которую мы едим, до первых шагов ребенка, попадает в хронику и фиксируется в мельчайших деталях. Благодаря более чем 130 млн. пользователям ежемесячно и в общей сложности 16 млрд изображений, Instagram, пожалуй, - самая известная платформа для преобразования сиюминутного в сентиментальные воспоминания.

Но существует новая волна стартапов, которые, следуя по стопам Instagram, предлагают удивительные вещи для обмена фотографиями. Ниже приведен список из 6 самых заметных стартапов, вдохновленных Instagram, которые меняют наше представление о запечатлении, хранении и обмене фотографиями.

Instacanvas

стартап.jpg

Возможность создать из обычной фотографии, размещенной в Instagram, настоящее произведение искусства, возникла с появлением Instacanvas. Стать покупателем или продавцом полотна можно тут же на рынке Instacanvas. В течение 72 часов после запуска данного стартапа в начале 2012 года его подписчиками стали 4000 пользователей.

Главная возможность Instacanvas - создание собственной онлайн-галереи. Успех запуска этого стартапа свидетельствует о том, что в настоящее время существует большой спрос на графические произведения. Instacanvas, конечно, не единственный сервис, пользующийся успехом в Instagram. Однако тот факт, что этот стартап уже получил инвестиций на $ 1,7 млн. и насчитывает более 1 000 000 посетителей в месяц, означает, что Instacanvas может стать лидирующим продуктом в своей нише.

Pumpic

Pumpic.jpg

Pumpic позволяет быстро и просто делиться огромным количеством фотографий в их исходном качестве. Благодаря Pumpic нет необходимости загружать фотографии на Dropbox или Flickr, где их качество становится хуже. Pumpic также позволяет пользователям обмениваться фотографиями в социальных сетях, при этом предоставляя пользователям удобный интерфейс и конфиденциальность. В отличие от других сайтов с противоречивой политикой конфиденциальности, c Pumpic изображения остаются в собственности их обладателей.

Данный стартап недавно получил $ 700 000. Его запуск меняет стандартный способ публикации фотографий в целом и предлагает качественно новый подход к конфиденциальности фото.

Pumpic2.jpg

Picturelife

Picturelife.jpg

Picturelife - это эффективная и доступная система облачного хранения фотографий, которая гарантирует сохранность каждого важного момента в жизни. Она также позволяет иметь доступ и загружать фотографии практически с любого устройства, будь то Mac, PC, iPhone или Android. Picturelife помогает пользователям упорядочить свое цифровое пространство, распределяя все загруженные фотографии по различным социальным сетям включая Facebook, Instagram и Flickr. Изображения, помеченные тегами в одной сети, будут так же импортированы в Picturelife коллекцию.

Данный стартап является детищем криэйтора Чарльза Формана из OMGPOP и недавно привлек $ 4 000 000 финансирования.

Picturelife2.png

Picturelife3.png

Piccolo

Piccolo.jpg

Piccolo предлагает любителям социальных медиа, сделать нечто большее со своими любимыми фотографиями, чем просто хранить их в Интернете. Используя Piccolo, вы можете распечатать и отправить по традиционной почте любимые фотографии, которые вы выкладываете на Facebook или Instagram.

Каждый месяц вы выбираете фотографии, которые вы хотите напечатать, согласно вашей модели подписки. Кроме того, Piccola может автоматически посылать вам самые популярные фотографии. Благодаря печати самого высокого качества, сервис дарит долгую жизнь вашим воспоминаниям, отправляя фото прямо вам в руки по традиционной почте.

Snapchat

Snapchat.png

В отличие от Instagram, который фокусируется на хранении фотографий, Snapchat предлагает так называемый сервис «одноразовой» фотографии. Snapchat пользуется огромным спросом: 5000000 ежедневных активных пользователей, которые в среднем в день отправляют 200000000 фотографии.

Snapchat собрала более $60 млн, позволяя обмениваться с друзьями снимками в формате фото или видео и принесла компании стоимость до $800 млн,. Привлекательность такой системы в том, что фото не сохраняются в момент публикации и исчезают через 10 секунд.

PictureDecorator

Picture Decorator.jpg

Picture Decorator является относительно новым фото-редактором для устройств на платформе Android. Как следует из названия, это приложение позволяет быстро и легко декорировать фотографии. Программа включает в себя создание коллажей и добавление множества различных наклеек, рамок и текста к фотографиям.

Пользователи очень тепло приняли приложение, многие приветствуют его как одно из самых уникальных приложений в сфере фотографии. Как следствие, Pictire Decorator становится все более популярным и уже входит в топ-10 фото приложений для Android более чем в 5 странах.

Это всего лишь горстка из менее чем десятка стартапов, связанных с фотографией, которые меняют представление об обмене нашими публикациями.

Cisco прогнозирует, что к 2014 году 90% от всего интернет-трафика будет занимать видео. Глядя на то, как даже сверхпопулярный среди фотографов-любителей Instagram эволюционирует от изображений к видео, всем нам также следует внимательно присмотреться к этому новому тренду.


Яна Домарацкая, Лариса Пашкова, SMM в Primax

По материалам www.forbes.com

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
Самый полный гид по сторителлингу
Socialair Company
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Socialair Company - Не столько важно слово, называть можно как угодно. Главное, что сам инструмент довольно интересен и многогранен! Автор явный молодчина!
Что было бы если бы слоганы для брендов придумывал Сергей Шойгу
Гость - а я сматрю чта вы бесссплатные русского языка урока даёте вы а то он мне нужен
Инфографика: Шпаргалка по размерам графических элементов в социальных сетях
Валерия Россохина
45
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Гость, размеры элементов определялись опытным путем, и неоднократно тестировались. Пример: http://vk.com/amdrussia
Как вести 20 аккаунтов в Instagram и не облажаться
Станислав - А кто автор проекта?И почему если вы пиаритесь на отечественных сайтах не можете сделать русскоязычную версию?
Как стать номером 1 в AppStore с помощью дополненной реальности?
Гость - С первой частью согласился бы..если бы приложение стало вирусным..тогда да, формируется элемент бренда. Влияние на принятие решения о покупке даже без прямых продаж. Но AR воспринимается как игрушка и распространяется слабо (да и по факту смартфон\планшет не лучшая площадка). С удовольствием увидел бы проект с использованием доп. реальности который действительно приносит пользу, но даже моделирование обстановки квартиры получается мало полезным... По второй части. При чем тут стоимость авто? Маржа поставляемого в РФ авто (после вычета затрат производителя, логистики и растаможки) минус ваша работа, минус стоимость времени сотрудников дистрибьютора...и все это на фоне падения доллара...
Digital-тренды 2015: чего ждать от нового года?
Дмитрий Лященко
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Лященко - "Краудсорсинг и Open Brand позволит не тратить деньги на продвижение готового продукта, а создавать услуги совместно с пользователями, чтобы дать им в руки возможность купить товар самим (потому что он для них), и рекомендовать товар своим знакомым (потому что они сами его делали)." Одобряем этот подход на citycelebrity.ru
Кто на новенького?
Гость - это обман, чтобы набрать классы!
«Видеоблогинг – это работа. И хобби»
Дарья Калинская
196
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Нина, постараемся все выяснить и поделиться с вами )
eTarget-2015: Как подружиться с бизнес-аудиторией в социальных сетях
Гость - Здравствуйте, Мария! Я про то , что в начале статьи была обозначена действительно актуальная проблема - каким типом коммуникации "расшевелить" и вовлечь такую аудиторию ка бизнес-партнеры. А в итоге все скатилось к забавным механиками, но направленным на взаимодействие с физ лицами и сотрудниками компании. Активацию вы провели замечательную, но сработала ли она на озвученные цели самой кампании? "Компания METRO Cash&Carry заинтересована в установлении партнерских отношений со своими бизнес-клиентами. Помимо торговли, компания часто организовывает различные мероприятия для своих клиентов и регулярно поставляет качественный контент для этого. Именно поэтому SMM рассматривался как один из основных инструментов для налаживания партнерских отношений." - так получилось ли приобрести хотя бы одного партнера для сотрудничества с помощью флещ-ролика с фотографией пользователя?
Как Skype сумел «включить волшебство»?
Дарья Калинская
196
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Яна, спасибо за оперативную помощь ))
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
64
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
43
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
38
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
27
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Наверх