Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 145 лайков
159824
Всего лайков на сайте

6 стартапов, вдохновленных Instagram

15 июля 2013, 01:25 |  Яна Домарацкая,Лариса Пашкова, SMM в Primax
В мире социальных медиа мимолетные моменты повседневной жизни играют особую роль. Все, начиная от пищи, которую мы едим, до первых шагов ребенка, попадает в хронику и фиксируется в мельчайших деталях. Благодаря более чем 130 млн. пользователям ежемесячно и в общей сложности 16 млрд изображений, Instagram, пожалуй, - самая известная платформа для преобразования сиюминутного в сентиментальные воспоминания.

Но существует новая волна стартапов, которые, следуя по стопам Instagram, предлагают удивительные вещи для обмена фотографиями. Ниже приведен список из 6 самых заметных стартапов, вдохновленных Instagram, которые меняют наше представление о запечатлении, хранении и обмене фотографиями.

Instacanvas

стартап.jpg

Возможность создать из обычной фотографии, размещенной в Instagram, настоящее произведение искусства, возникла с появлением Instacanvas. Стать покупателем или продавцом полотна можно тут же на рынке Instacanvas. В течение 72 часов после запуска данного стартапа в начале 2012 года его подписчиками стали 4000 пользователей.

Главная возможность Instacanvas - создание собственной онлайн-галереи. Успех запуска этого стартапа свидетельствует о том, что в настоящее время существует большой спрос на графические произведения. Instacanvas, конечно, не единственный сервис, пользующийся успехом в Instagram. Однако тот факт, что этот стартап уже получил инвестиций на $ 1,7 млн. и насчитывает более 1 000 000 посетителей в месяц, означает, что Instacanvas может стать лидирующим продуктом в своей нише.

Pumpic

Pumpic.jpg

Pumpic позволяет быстро и просто делиться огромным количеством фотографий в их исходном качестве. Благодаря Pumpic нет необходимости загружать фотографии на Dropbox или Flickr, где их качество становится хуже. Pumpic также позволяет пользователям обмениваться фотографиями в социальных сетях, при этом предоставляя пользователям удобный интерфейс и конфиденциальность. В отличие от других сайтов с противоречивой политикой конфиденциальности, c Pumpic изображения остаются в собственности их обладателей.

Данный стартап недавно получил $ 700 000. Его запуск меняет стандартный способ публикации фотографий в целом и предлагает качественно новый подход к конфиденциальности фото.

Pumpic2.jpg

Picturelife

Picturelife.jpg

Picturelife - это эффективная и доступная система облачного хранения фотографий, которая гарантирует сохранность каждого важного момента в жизни. Она также позволяет иметь доступ и загружать фотографии практически с любого устройства, будь то Mac, PC, iPhone или Android. Picturelife помогает пользователям упорядочить свое цифровое пространство, распределяя все загруженные фотографии по различным социальным сетям включая Facebook, Instagram и Flickr. Изображения, помеченные тегами в одной сети, будут так же импортированы в Picturelife коллекцию.

Данный стартап является детищем криэйтора Чарльза Формана из OMGPOP и недавно привлек $ 4 000 000 финансирования.

Picturelife2.png

Picturelife3.png

Piccolo

Piccolo.jpg

Piccolo предлагает любителям социальных медиа, сделать нечто большее со своими любимыми фотографиями, чем просто хранить их в Интернете. Используя Piccolo, вы можете распечатать и отправить по традиционной почте любимые фотографии, которые вы выкладываете на Facebook или Instagram.

Каждый месяц вы выбираете фотографии, которые вы хотите напечатать, согласно вашей модели подписки. Кроме того, Piccola может автоматически посылать вам самые популярные фотографии. Благодаря печати самого высокого качества, сервис дарит долгую жизнь вашим воспоминаниям, отправляя фото прямо вам в руки по традиционной почте.

Snapchat

Snapchat.png

В отличие от Instagram, который фокусируется на хранении фотографий, Snapchat предлагает так называемый сервис «одноразовой» фотографии. Snapchat пользуется огромным спросом: 5000000 ежедневных активных пользователей, которые в среднем в день отправляют 200000000 фотографии.

Snapchat собрала более $60 млн, позволяя обмениваться с друзьями снимками в формате фото или видео и принесла компании стоимость до $800 млн,. Привлекательность такой системы в том, что фото не сохраняются в момент публикации и исчезают через 10 секунд.

PictureDecorator

Picture Decorator.jpg

Picture Decorator является относительно новым фото-редактором для устройств на платформе Android. Как следует из названия, это приложение позволяет быстро и легко декорировать фотографии. Программа включает в себя создание коллажей и добавление множества различных наклеек, рамок и текста к фотографиям.

Пользователи очень тепло приняли приложение, многие приветствуют его как одно из самых уникальных приложений в сфере фотографии. Как следствие, Pictire Decorator становится все более популярным и уже входит в топ-10 фото приложений для Android более чем в 5 странах.

Это всего лишь горстка из менее чем десятка стартапов, связанных с фотографией, которые меняют представление об обмене нашими публикациями.

Cisco прогнозирует, что к 2014 году 90% от всего интернет-трафика будет занимать видео. Глядя на то, как даже сверхпопулярный среди фотографов-любителей Instagram эволюционирует от изображений к видео, всем нам также следует внимательно присмотреться к этому новому тренду.


Яна Домарацкая, Лариса Пашкова, SMM в Primax

По материалам www.forbes.com

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
ВКонтакте обновил инструмент «Ретаргетинг»
Гость - https://new.vk.com/wall59155_6948
Facebook официально представил новый дизайн брендовых страниц
Дарья Калинская
566
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Как я могу про вас забыть ) Следуйте советам из справки Facebook: https://www.facebook.com/business/help/312169205649942 Это обычная CTA-кнопка, просто в новом дизайне )
Продвижение ресторанов в social media на примере ресторана Novikov Group “Донна Маргарита”
Алексей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей - Очень пригодилось. Я тоже не так давно понял, насколько нужны соцсети для продвижения малого и среднего бизнеса, когда почитал вот эту статью - socialair.ru/articles/inspires_quality_content/. Сейчас тоже продвигаю кафе в соцсетях, первые шаги, так сказать) Круто, что существуют такие ресурсы, которые дают толковую информацию и выкладывают кейсы, очень помогает, по себе скажу.
Обзор нововведений ВКонтакте за май 2016
Павел for-vk
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел for-vk - С новым дизайном как с нововведением они, конечно, подкачали сильно. Скоро будет доступен способ смены на старый путем изменения стилей в браузере https://for-vk.com/novyi-dizain-vk
Почему коворкинг – это тренд
Dasha Afanasyeva
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dasha Afanasyeva - Игорь, приезжайте к нам в гости в Плазу, обсудим более детально? И площадку покажем заодно. (Моя почта - da@cowork.st) В целом: конечно зависит от уровня офиса в центре столицы. Но скорее всгео будет дешевле в Рабочей Станции.
Копирайтеры на службе маркетинга: 5 скиллов для создания работающего контента
Варвара Ермилова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Варвара Ермилова - Марина, спасибо за Ваш отзыв! Появилась еще одна статья, на этот раз для самих копирайтеров)
10 этапов продвижения продукта с помощью органической рекламы
Mariya Panova
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Mariya Panova - На бирже оплачивается только само размещение, результат можно угадать только, когда есть уже опыт органической рекламы. При первых таких публикациях стоит прописывать только приблизительные цели, а дальше уже корректировать и смотреть на результаты: устраивает ли полученный эффект, оптимальна ли цена за целевое действие и т.д.
Встречают по одежке: какой должна быть обложка страницы в Facebook
Дарья Калинская
566
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Facebook не так давно запустил редизайн, и он пока коснулся далеко не всех страниц. Да и в новых условиях интересные идеи для обложки не будут лишними, согласитесь.
IPhone vs профессиональная камера: опыт создания контента на подоконнике
Игорь - Редакторы, очень странно что вы не фильтруете цензуру в комментариях ... Статья интересная, тема весьма актуальная на сегодняшний день, особенно в профессиональных кругах. Так что автору пятёрка, а для новичков - обязательно к прочтению.
На волне Instagram Stories
Ирина - Большое спасибо, полезная статья, побольше бы таких)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
65
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Anotherpoint.ru
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх