Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 99 лайков
62049
Всего лайков на сайте

6 стартапов, вдохновленных Instagram

15 июля 2013, 01:25 |  Яна Домарацкая,Лариса Пашкова, SMM в Primax
В мире социальных медиа мимолетные моменты повседневной жизни играют особую роль. Все, начиная от пищи, которую мы едим, до первых шагов ребенка, попадает в хронику и фиксируется в мельчайших деталях. Благодаря более чем 130 млн. пользователям ежемесячно и в общей сложности 16 млрд изображений, Instagram, пожалуй, - самая известная платформа для преобразования сиюминутного в сентиментальные воспоминания.

Но существует новая волна стартапов, которые, следуя по стопам Instagram, предлагают удивительные вещи для обмена фотографиями. Ниже приведен список из 6 самых заметных стартапов, вдохновленных Instagram, которые меняют наше представление о запечатлении, хранении и обмене фотографиями.

Instacanvas

стартап.jpg

Возможность создать из обычной фотографии, размещенной в Instagram, настоящее произведение искусства, возникла с появлением Instacanvas. Стать покупателем или продавцом полотна можно тут же на рынке Instacanvas. В течение 72 часов после запуска данного стартапа в начале 2012 года его подписчиками стали 4000 пользователей.

Главная возможность Instacanvas - создание собственной онлайн-галереи. Успех запуска этого стартапа свидетельствует о том, что в настоящее время существует большой спрос на графические произведения. Instacanvas, конечно, не единственный сервис, пользующийся успехом в Instagram. Однако тот факт, что этот стартап уже получил инвестиций на $ 1,7 млн. и насчитывает более 1 000 000 посетителей в месяц, означает, что Instacanvas может стать лидирующим продуктом в своей нише.

Pumpic

Pumpic.jpg

Pumpic позволяет быстро и просто делиться огромным количеством фотографий в их исходном качестве. Благодаря Pumpic нет необходимости загружать фотографии на Dropbox или Flickr, где их качество становится хуже. Pumpic также позволяет пользователям обмениваться фотографиями в социальных сетях, при этом предоставляя пользователям удобный интерфейс и конфиденциальность. В отличие от других сайтов с противоречивой политикой конфиденциальности, c Pumpic изображения остаются в собственности их обладателей.

Данный стартап недавно получил $ 700 000. Его запуск меняет стандартный способ публикации фотографий в целом и предлагает качественно новый подход к конфиденциальности фото.

Pumpic2.jpg

Picturelife

Picturelife.jpg

Picturelife - это эффективная и доступная система облачного хранения фотографий, которая гарантирует сохранность каждого важного момента в жизни. Она также позволяет иметь доступ и загружать фотографии практически с любого устройства, будь то Mac, PC, iPhone или Android. Picturelife помогает пользователям упорядочить свое цифровое пространство, распределяя все загруженные фотографии по различным социальным сетям включая Facebook, Instagram и Flickr. Изображения, помеченные тегами в одной сети, будут так же импортированы в Picturelife коллекцию.

Данный стартап является детищем криэйтора Чарльза Формана из OMGPOP и недавно привлек $ 4 000 000 финансирования.

Picturelife2.png

Picturelife3.png

Piccolo

Piccolo.jpg

Piccolo предлагает любителям социальных медиа, сделать нечто большее со своими любимыми фотографиями, чем просто хранить их в Интернете. Используя Piccolo, вы можете распечатать и отправить по традиционной почте любимые фотографии, которые вы выкладываете на Facebook или Instagram.

Каждый месяц вы выбираете фотографии, которые вы хотите напечатать, согласно вашей модели подписки. Кроме того, Piccola может автоматически посылать вам самые популярные фотографии. Благодаря печати самого высокого качества, сервис дарит долгую жизнь вашим воспоминаниям, отправляя фото прямо вам в руки по традиционной почте.

Snapchat

Snapchat.png

В отличие от Instagram, который фокусируется на хранении фотографий, Snapchat предлагает так называемый сервис «одноразовой» фотографии. Snapchat пользуется огромным спросом: 5000000 ежедневных активных пользователей, которые в среднем в день отправляют 200000000 фотографии.

Snapchat собрала более $60 млн, позволяя обмениваться с друзьями снимками в формате фото или видео и принесла компании стоимость до $800 млн,. Привлекательность такой системы в том, что фото не сохраняются в момент публикации и исчезают через 10 секунд.

PictureDecorator

Picture Decorator.jpg

Picture Decorator является относительно новым фото-редактором для устройств на платформе Android. Как следует из названия, это приложение позволяет быстро и легко декорировать фотографии. Программа включает в себя создание коллажей и добавление множества различных наклеек, рамок и текста к фотографиям.

Пользователи очень тепло приняли приложение, многие приветствуют его как одно из самых уникальных приложений в сфере фотографии. Как следствие, Pictire Decorator становится все более популярным и уже входит в топ-10 фото приложений для Android более чем в 5 странах.

Это всего лишь горстка из менее чем десятка стартапов, связанных с фотографией, которые меняют представление об обмене нашими публикациями.

Cisco прогнозирует, что к 2014 году 90% от всего интернет-трафика будет занимать видео. Глядя на то, как даже сверхпопулярный среди фотографов-любителей Instagram эволюционирует от изображений к видео, всем нам также следует внимательно присмотреться к этому новому тренду.


Яна Домарацкая, Лариса Пашкова, SMM в Primax

По материалам www.forbes.com

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
SMM-провалы января
Антон Макеев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон Макеев - Какие-то ваши фейлы частью не фейловые. KFC фейл? У вас либо с оценочными суждениями беда, либо с чувством юмора. Такое чувство что этот ваш Андрей Лебедев главный специалист по унылым постам. Сколько лайков в среднем собирают его посты? От двух до трех? Этот пост KFC 100% самое грандиозное, что было с ними в ру-сегменте за всю их историю (вообще то они тут кому нужны?). И в 99% случаев он был воспринят позитивно. Оправдываться в официальном ключе, самое дебильное что можно придумать. "Дождь" - это не фейл компании, а фейл режима. У нас есть три запретных темы: православие, ВОВ и Олимпиада. С тем же успехом можно было разместить опрос "Можно ли было провести Олимпиаду за половину сметы?" и получить тот же самый результат. С Вестями ситуация такая же. "Дедываивали!1адин" чо.
Павел Дуров создаст новую мобильную соцсеть за границей
Алексей Донсков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алексей Донсков - и д и о т ы
Как создать кнопку призыва к действию в Facebook
Гость - спасибо!
Олимпиада Сочи 2014: Жаркая. Зимняя. В Сети
Anastasya - Спасибо, поправили!)
Реклама в социальных сетях в 2014г.
Roman Kargapoltcev
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Roman Kargapoltcev - 13,5 страниц - о чем это? 13,5 страниц рекл кампаний в рекламном кабинете, например фейсбука? Или 13,5 страниц бренда в различных соцсетях? Какому бренду столько нужно?
Лайкни: 2 года минуло…
Дарья Романова
41
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дарья Романова - И Вам спасибо, дорогой читатель, что Вы есть :)
Новый конкурс Лайкни: Digital-весна
Павел Плахов
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Павел Плахов - Друзья, как представитель организаторов конкурса, я хотел бы внести ясность. Мы (редакция Лайкни) тоже провели немало времени в спорах, что есть селфи и как правильно подвести итоги конкурса. Да, Википедия пишет, что селфи - фото, сделанное с руки на мобильное устройство, но Оксфордский словарь, который, собственно, закрепил это понятие и дал ему жизнь, допускает возможность мобильной съемки со штатива или веб-камеры. Кроме того, фото яркое, позитивное и набравшее по правилам максимальную поддержку. Факт остается фактом. Еще раз от лица редакции благодарю всех участников!
Инфографика: почему достойный контент не становится вирусным
Сергей Зверев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Зверев - Да, полезно! Спасибо!
Как сделать алгоритм Facebook вашим союзником
Гость - Подскажите, а какое оптимальное соотношение между "увидели публикацию" и количеством подписчиков?
Как анализировать соцмедиа активность с помощью Excel
Гость - или юзай popsters
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
138
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
43
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
16
Комментариев
15
Комментариев
15

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Vkontakte.ru приказал долго жить
Seomaka – ну и правильно!...
Тренды SMM 2012г.: обманутые надежды или сбывшиеся ожидания?
Сергей Кубагишев – Это факт!!! Модный тренд, а как, что, почему - я не знаю, но очень хочу!!! Это про бизнес, который активно идет в SMM!!!...
Инфографика: 6 секретов вирусного контента
Олег – а что вы скажете о наводнениях? Есть предложение как их сократить....
У сервиса вопросов кончились ответы
Светлана Бородавченко – Лучше бы спрашивай.ру закрылся :)...
Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Наверх