Анастасия Большакова

Анастасия Большакова

Маркетолог биржи нативных интеграций Telega.in

Как привлечь новых клиентов через нативные интеграции в Телеграм: инструкция от экспертов Telega.in

Как привлечь новых клиентов через нативные интеграции в Телеграм: инструкция от экспертов Telega.in
20 октября 2023
Подпишитесь на нас в Telegram

Реклама. ООО ТЕЛЕКОТ. erid: Kra23u8DX

Telegram, объединяющий 700 миллионов активных пользователей ежемесячно, предоставляет обширные возможности для продвижения вашего бизнеса. Сервисы, такие как Telega.in, помогают компаниям умело нацеливать свои рекламные кампании на активную аудиторию мессенджера, при этом упрощая и автоматизируя распространение рекламных материалов в Telegram. В этой статье мы обсудим особенности нативного продвижения, разберёмся, как идентифицировать целевую аудиторию, создать эффективный рекламный пост и рассмотрим преимущества сотрудничества с Telega.in.

Уникальность Телеграм как платформы для продвижения

  • Максимальный охват за счет системы уведомлений (100% доставка сообщений).
  • Доверительные отношения: Подписчики верят автору канала и его рекомендациям.
  • Активная аудитория (средний ER 20%).

Нативная реклама и ее преимущества

Нативная реклама в Телеграм представляет собой тактику продвижения, при которой рекламное сообщение гармонично и визуально интегрируется с остальными постами, избегая слишком явных призывов к действию. Этот подход деликатно подаёт информацию, обеспечивая пользователей ценными и релевантными данными и продукте или сервисе, что, в свою очередь, часто встречается положительной реакцией со стороны аудитории.


Презентуйте товар в лаконичной манере, размещая его на фотографии крупным планом и избегая избыточности деталей на изображении

Работая с нативными интеграциями в Telegram, маркетологи выделяют ряд преимуществ: органичное дополнение контента, возможность направлять пользователей на страницу товара или магазин, прикрепление к посту изображений или видео, а также видимость для премиум-аккаунтов.

Как определить целевую аудиторию в Телеграм

1. Составить портрет вашей ЦА

Понимание вашей Целевой Аудитории (ЦА) начинается с формирования ее четкого портрета. Рассмотрим, к примеру, бизнес в сфере косметики: если вы предлагаете широкий ассортимент продукции, ваша ЦА может включать в себя всех, кто заботится о своей коже и внешности, вне зависимости от пола и возраста. Однако если ваш бренд фокусируется на антивозрастной косметике, ваша ЦА, вероятно, будет более специфичной, например, женщины от 40 лет и старше, ищущие решения для ухода за зрелой кожей.


Детализированный и верхнеуровневый портрет ЦА

2. Использовать Каталог Telega.in

Основной параметр поиска вашей ЦА в Телеграм – это интересы аудитории. Как только вы четко определите, кто входит в вашу ЦА, каталог Telega.in, где каналы можно отфильтровать по тематикам, поможет найти наиболее подходящих блогеров для размещения рекламы. Спектр обзорной аналитики, доступный в каталоге, облегчает работу маркетологов, позволяя легко и быстро находить подходящие каналы для размещения. А еще вы можете воспользоваться услугами персонального менеджера, который возьмет на себя задачу подбора оптимальных каналов за вас. Больше о готовых предложениях >>

Как составить продающий пост

Теперь, когда вы определили свою ЦА, пришло время подумать о том, как правильно составить рекламный пост.


Продающий креатив – это не просто красивая картинка. Продающий креатив – это продуманный материал, который не только привлекает внимание аудитории, но и мотивирует на покупку. Проектирование креатива должно быть ориентировано на понимание того, как ваш продукт решает проблемы или удовлетворяет потребности вашей целевой аудитории. Помимо этого, необходимо строить креатив так, чтобы он был в гармонии с контентом выбранного канала, поддерживая единый стиль и тон общения с аудиторией.

В чем отличие запуска вручную и через Telega.in

Запуск рекламы в Telegram можно осуществлять двумя способами: вручную и через специализированную платформу, например, Telega.in. При ручном запуске маркетологам приходится самостоятельно находить, анализировать и проверять каналы, вести переписку с администрацией каналов, создавать рекламный контент и следить за публикациями.

С другой стороны, платформа Telega.in облегчает весь процесс, предоставляя доступ к каталогу каналов с подробной аналитикой (рейтинг, статус, аудитория и др.) и возможностью таргетировать рекламу с учетом интересов ЦА. 


Познакомьтесь с разнообразием тематик и функциональными фильтрами для подбора каналов, посетив каталог Telega.in

После регистрации на платформе заказчики получают возможность с легкостью выбирать каналы, запускать рекламные кампании, автоматически получать уведомления и отчеты по размещению, экономя при этом время и ресурсы.

Автоматическая маркировка на Telega.in

Автоматическая система маркировки на Telega.in создает токены для каждого креатива, а также собирает и передает все необходимые данные о заказчике, исполнителе, числе просмотров и т.д. в ОРД. Кроме того, данная система автоматической маркировки абсолютно бесплатна. 

Размещение через Telega.in минимизирует риск ошибок при передаче данных, снимает с заказчиков и владельцев каналов всю бюрократическую рутину и позволяет сосредоточиться на рекламных кампаниях и качестве контента.

Почему Telega.in?

Продвижение через Telegram и Telega.in открывает новые горизонты для вашего бизнеса. Регистрируйтесь на Telega.in уже сегодня, чтобы начать эффективное продвижение, максимально оптимизировав и автоматизировав процесс распространения рекламных материалов среди вашей ЦА в Telegram!

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных