Провокация как инструмент продвижения бренда
Олег Тиньков, Павел Дуров и Артемий Лебедев знают, как привлечь внимание Рунета в эпоху всеобщего информационного пресыщения
Юра Смагин 25 июня 2012 13647Потребители за открытый диалог с брендами
Онлайн-покупатели предпочитают получать публичные ответы брендов в соцсетях и на форумах. Ответы по Email и телефону людей не устраивают
Анастасия Марголис 25 июня 2012 8074Как собрать максимум лайков в Facebook
По наблюдениям западного эксперта Дэна Зареллы, достаточно опубликовать грамотно составленный пост в правильное время
Анастасия Марголис 21 июня 2012 178017Twitter: как не потерять фолловеров
Небольшой список советов, чего нельзя делать в сервисе микроблогов, чтобы не надоесть подписчикам
Марина Ибушева 20 июня 2012 9067Шопоголики выбирают планшеты
Пользователи все чаще занимаются онлайн-шоппингом через планшеты, но по вине ритейлеров совершить покупку удается не всегда
Жанна Рожкова 19 июня 2012 6918Анализ социальных медиа как инструмент прогнозирования
Сервисы мониторинга предсказывают кассовые сборы, Twitter – результаты выборов, стартапы – грядущие эпидемии
Юра Смагин 19 июня 2012 138899 показателей благополучия бренда в соцсетях
Чтобы оценить успешность социального присутствия своей марки, ориентируйтесь на отзывы лидеров мнений, мобильные упоминания и т.д.
Анастасия Марголис 18 июня 2012 188574 факта, которые вы должны знать о продвигаемых постах
Перед тем как запустить продвижение постов в Facebook, маркетологам следует узнать некоторые вещи, чтобы не спустить свой бюджет впустую
Алина Назарова 14 июня 2012 25176Путь к сердцу пользователей лежит через контент
Подписчики в соцсетях бывают разные… 5 типов фанов в соцсетях и способы их вовлечения
Жанна Рожкова 13 июня 2012 11546Как захватить мобильный Интернет?
Мобильный сайт vs мобильное приложение: рассматриваем достоинства, недостатки и слушаем мнения разработчиков
Жанна Рожкова 08 июня 2012 9694Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте: