Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 0 лайков
166 589
Всего лайков на сайте

Эффективное продвижение «Лего.Фильма»

12 ноября 2013, 09:17 | 

На сегодняшний день LEGO – это уже не просто успешный бренд, это продукт, который знаком представителям каждого поколения без исключения. Даже если вы не покупаете детские игрушки, то не попасть в ряды целевой аудитории их медиа-кампании просто невозможно. И все благодаря талантливым маркетологам.

Последним ярким примером успешного продвижения является рекламная кампания по продвижению нового фильма LEGO. Главными героями действительно являются фигурки из конструктора, которые борются за спасение своего маленького мира. Картина выйдет на экраны в 2014 году, ее бюджет огромен, а озвучивать персонажей будут голливудские знаменитости.

Продвижение и раскрутка проекта уже идет полным ходом. Начало было положено: был снят трейлер, который посмотрели более 7 миллионов человек.



Ни для кого не секрет, что стратегия онлайн-присутствия LEGO прекрасно работает и приносит удивительные результаты. А с недавнего времени компания сделала особый упор на привлечение пользователей через социальные сети, видимо после удачного сотрудничества с партнером из Японии CUUSOO.

Давайте более подробно рассмотрим техники, которые LEGO использует для раскрутки фильма, а заодно, естественно, и бренда в социальных сетях.

Twitter

Один из известных блогеров-кинокритиков TheShiznit.co.uk опубликовал в Twitter следующий пост:

(Есть среди вас кто-нибудь еще старше 32, кто ждет с нетерпением выхода Лего. Фильма? Надеюсь, я такой не один).

Маркетологи отреагировали очень быстро и попали в точку:

(возраст – это всего лишь цифра. Почему бы не придумать собственного мини-персонажа здесь?)

Этот твит принадлежит аккаунту The Lego Movie UK, за которым следят пока только 103 читателя, но судя по их подходу к маркетингу, это всего лишь бомба замедленного действия. У одноименного аккаунта LEGO Movie США - 11 454 фоловеров. Это конечно не сравнится с аккаунтом «Тор 2: Царство Тьмы» (96,025 подписчиков), но надо учитывать, что этот фильм уже в прокате, а LEGO еще только дразнит всех рекламой.

В вышеупомянутом твите пользователю предлагается создать собственного персонажа, выбрать для него одежду, волосы и аксессуары. Это забавная игра, которая дает возможность отвлечься от повседневной рутины на пару минут и придумать своего собственного шуточного персонажа.

Результат можно будет сохранить в виде постера к фильму, обоев для рабочего стола или аватарки для соцсетей:

Но самое главное: пользователь получает возможность сохранить своего персонажа и принять участие в игре, которая будет посвящена фильму. Естественно, полученного персонажа можно отправить другу по почте, а также расшарить в Facebook.

Следующим удачным рекламным ходом стала рубрика «фанат недели», где LEGO Movie размещает лучшие фотографии фоловеров. 

Очень важную роль для продвижения играет авторитет приглашенных звезд, которые очень часто публикуют тематические ссылки и переписываются с аккаунтом фильма.

Twitter предлагает прекрасные возможности построить хорошие отношения с клиентом, приобрести новых фолловеров. Главное – это креативные идеи, которые, как нам показывает LEGO, приносят желаемые результаты.

Facebook

На своей странице в Facebook LEGO репостит фотографии пользователей на фоне стендов с постерами в кинотеатрах. Плакаты очень забавные и люди с удовольствием выкладывают их у себя на страницах. 

LEGO также использует Facebook как площадку для проведения конкурса на звание лучшего фана. 


Специалисты компании специально разработали удобный интерфейс, который позволяет загружать фотографии сразу на Facebook, используя специальное предложение. Подписчики могут выражать свою симпатию и голосовать за победителя при помощи лайков. А хэштег #LEGOfanoftheweek приглашает всех участников в Instagram. 

Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
77
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
77
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх