Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 32 лайков
171 224
Всего лайков на сайте

3 момента SMM-ориентации на женщин

8 августа 2012, 08:00 |  Анастасия Марголис

На протяжении истории 85% покупок в США совершалось женщинами. Бренды стараются сыграть на данной закономерности, создавая стратегические маркетинговые кампании, ориентированные на женскую аудиторию. И серьёзно продвинуться в этом направлении бизнесменам позволяет именно SMM-маркетинг с его возможностью таргетинга на весомые подгруппы общающихся между собой и вовлечённых женщин, в частности, мам-блогеров с огромным количеством фолловеров.

Вечно актуальной теме SMM, ориентированного на женскую аудиторию, посвятили своё исследование Women’s Marketing Inc. и SheSpeaks. А редактор Mashable Стефани Бак (Stephanie Buck) сделала выжимку из результатов опроса и представила 3 важных момента, которые должны учитывать компании для грамотного выстраивания маркетинговой тактики, направленной на женщин-потребителей.

1. Женщины чаще покупают у брендов, за которыми следуют в соцсетях

55% американок предпочитает совершать покупки у брендов, с которыми они взаимодействуют в социальных сетях. Это важно учитывать, во-первых, потому что женщин в соцсетях больше, чем мужчин, во-вторых, потому что уровень вовлечённости представительниц прекрасного пола на 55% выше.

Гендиректор Women’s Marketing Inc. Бонни Кинтзер (Bonnie Kintzer) советует в первую очередь изучить свою покупательницу: узнать, кто она, как она покупает, какие информационные источники изучает и какие каналы использует для совершения покупок. Когда вы будете располагать этой информацией, вы поймёте, на чём сфокусироваться.

2. Женщины используют соцсети для взаимодействия с различными аспектами своей жизни

Почти ¾ женщин (72%) использует социальные сети для взаимодействия с различными сторонами своей жизни. 4 из 10 дам считают основным преимуществом социальных сетей общение с семьёй и друзьями. Однако от них несильно отстают 37% тех, кто полагает, что главным достоинством соцсетей является осведомление брендами о купонах, акциях и спецпредложениях.

Таким образом, дамы в социальных медиа, как правило, формируют значимые связи не только в своих личных кругах, но и в сфере взаимодействия с брендами. Представителям малого бизнеса нужно сочетать эти две разные направленности женщин в выстраивании искренней и личностно-ориентированной маркетинговой стратегии. Иными словами, бизнесменам следует гуманизировать свой бренд для формирования такого social media присутствия, при котором женщины хотели бы с ним взаимодействовать и делиться с друзьями.

3. К различным женщинам различные подходы

Разумеется, каждой компании хотелось бы привлечь внимание сразу всей целевой аудитории женщин с помощью одной-единственной маркетинговой стратегии. Но реальность такова, что дамы разных возрастов и профессий используют различные средства доступа к соцсетям.

К примеру, 46% американок по утрам заходит в социальные медиа со смартфонов и только 31% – с ПК. Эти данные свидетельствуют о том, что для вовлечения основного пласта женской аудитории маркетологам нужно дополнить «десктопный маркетинг» мощной мобильной кампанией.

Возраст и принадлежность потенциальной покупательницы к определённой демографической группе также имеет немаловажное значение. Эти факторы являются определяющими при выборе типа маркетингового контента. Женщины до 40 лет, как правило, больше используют свои смартфоны, в то время как женщины за 40 в большинстве своём используют компьютеры и/или смотрят телевизоры. Также важно учитывать, что работающие по 8 часов в сутки женщины всё чаще переходят на смартфоны, в то время как домохозяйки продолжают полагаться на ПК.

Уровень использования традиционных СМИ, таких как печать и телевидение, повышается ночью и в выходные. Но маркетологам важнее знать, какие виды СМИ использует их целевая женщина в течение дня. Получив важные данные, они смогут спроектировать интегрированную кампанию, все каналы которой будут подпитывать друг друга. Если потенциальная клиентка услышит или увидит ваше сообщение более чем в одном контексте или месте, она запомнит его – эффективность сообщения/объявления повысится.

Дополнительный момент

Бонусным пунктом Стефани Бак вынесла информацию о том, что 30% американок благодаря социальным сетям стали более социализированными в офлайне. Однако это вовсе не означает, что они стали меньше времени проводить в соцсетях. Данный факт всего лишь свидетельствует о том, что чем чаще эти дамы взаимодействуют с брендом онлайн, тем вероятнее, что они перенесут данный опыт в свою повседневную офлайн-жизнь.

Российские реалии позволяют повременить

Наверное, никто не будет спорить по поводу того, что в области социальных медиа в целом и SMM в частности Россия идёт по проложенному Америкой пути. Использовать перечисленные западными специалистами закономерности для выстраивания маркетинговой стратегии в нашей стране, пожалуй, ещё рано. Но запомнить сам принцип построения SMM, ориентированного на дам, наверное, не помешает. 


Комментарии
0 комментариев
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Екатерина Путинцева
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Путинцева - Идеи спорные, как "все по 500", так и другие. Например, чат-магазин в Telegram: еда, вода, одежда - не такие вещи, чтобы нужен был бот для их заказа. Согласитесь, что каталог и корзина есть в любом интернет-магазине, если там грамотно сделать форму заказа, то бот совсем не нужен. Единственное, можно в месенджере (в одном месте) найти несколько таких магазинов.
Одноклассники вводят плату за пересылку GIF-картинок в сообщениях
Гость - Кто та самая ''избранная'' аудитория на которой эксперементируют ?
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
ВКонтакте реформирует систему размещения рекламы
Step
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Step - а что? в этом что-то есть. в целом-то неплохое предложение. особенно для любителей халявы )))))) думаю, этот пункт многим по душе придется: «администратору группы не надо совершать никаких действий для получения выручки» ))))))))) но я бы на этом не зацикливался. Хочется ведь и свое что-то делать. пусть реклама и не сразу удастся, но зато знания и опыт будут нарабатываться. А там, глядишь, и до вершин успеха недалеко. Вот есть информация об эффективной рекламе вконтакте http://socialair.ru/articles/effective_ad_vkontakte/ можно просто такие статьи поизучать, опыт успешных коллег перенять и сделать своё и хорошее!
ВКонтакте вошел в черный список печально известных рынков
Александр Гаврилов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Гаврилов - Вы случаем вот эту книжку не читали ?
16 сервисов для отложенного постинга в соцсетях
Гость - Для постинга по расписанию я использую сервис https://smmplanner.com/p/activate (по ссылке 30 постов бесплатно) Удобно задается график постов, подходит как новичкам так и профессионалам.
Официальные страницы ВКонтакте теперь могут создавать прямые трансляции
Артур Антреей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Антреей - нето прихня
Инфографика: 139 фактов об Instagram
Валерия Россохина
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Да, к сожалению, редакция не успевает следить за личной жизнью Бейонсе, но в будущем мы обязательно исправимся :)
В Одноклассниках появился функционал продаж через группы
Sandra Santos
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Sandra Santos - У меня ни одно объявление не проходит модерацию, хотя все в рамках политики. Ума не приложу, что является причиной! Может, кто-то может помочь?
ВКонтакте закроет доступ к аудиозаписям для сторонних приложений
Oleg Litvin
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg Litvin - КЕЙТ Мобайл все?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх