Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Акива рекламные кампании для вашего бизнеса
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 4 лайков
167 049
Всего лайков на сайте

Триумфальное возвращение Email

9 сентября 2013, 00:51 |  Павел Власов

Вы слышали, что email умер? И поверили в это? Нет? Тогда вы уникум, потому что большинство ваших коллег съели эту «истину» еще 2 — 3 года назад и забили здоровенный осиновый кол в гроб почтового маркетинга, чтобы гарантировать то, что убиенный не поднимется уже никогда... Черт возьми, но он ожил!

Согласно данным, полученным на основании ежеквартальной обработки 6 млрд. писем, аналитическая компания Epsilon сделала следующий вывод:

Индекс открываемости электронных сообщений (Email open rates) по итогам первого квартала 2013 года вырос до 31,1%. Это заметное увеличение по сравнению с предыдущим кварталом (+13,5%) и годом (+18,6%). Мы рассчитываем на продолжение этого роста по мере того, как все больше потребителей приобретают привычку читать письма и управлять своим почтовым ящиком на ходу при помощи мобильных телефонов и планшетов. Мы также обнаружили увеличение CTR, и это позволяет предположить, что все больше маркетологов распознают мобильное поведение и соответствующие предпочтения пользователей и фокусируются на оптимизации своего email-контента для мобильного интернета.

Как следует из отчета Epsilon, труп Email-маркетинга не обратился в пыль исключительно благодаря чудесному и, надо полагать, своевременному, загробному перемещению на актуальную для современного пользователя мобильную платформу.

И, похоже, что это правда. Email-трекинговая компания Litmus приводит хронику удивительной реинкарнации, свидетельствующую о том, что просмотр корреспонденции на мобильных устройствах за последние полтора года превратился в мейнстрим и, вне всякого сомнения, стал подлинным драйвером в индустрии электронных почтовых отправлений.

change-opens-june-2013.png

Согласитесь, 44% «мобильных открытий» в 2013 по сравнению с 11% в 2011 и вполне обоснованной проекцией до 50% по итогам текущего года — есть большая перемена, которая просто обязана заставить даже самых ленивых деятелей рынка кардинально переосмыслить подход к email-технологии, изначально созданной для больших экранов и физических клавиатур.

Существует большая разница между электронными письмами, созданными для диагоналей 15 и 5 дюймов. Чтобы ее уловить, просмотрите содержимое «Корзины» на своем смартфоне, и вы поймете, что «ленивых деятелей» в сфере почтового маркетинга на порядок больше, чем всех остальных.

Причем, именно — на порядок. Согласно исследованию провайдера мобильных решений компании Equinux, «отзывчивый» мобильный дизайн для тачскрин-экранов применяется сегодня при создании только 11,84% электронных писем. Все остальные отправления, включая сообщения от лидеров технологической отрасли — Facebook, Pinterest, YouTube и прочая, представляют собой отвратительные, в мобильных реалиях, образчики верстки в стиле Web 1.0.

e-mail.jpg

А ваша компания утруждает себя дифференциацией шаблонов email-сообщений по типам устройств, на которых их должны прочитать?

Комментарии
1 комментарий
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
Войти
  • Стас
    больше года назад
    К сожалению нет, но видя прирост посещений сайта в метрике с мобильных прирост уже задумались над этим! Спасибо!
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
5 революционных интернет-стартапов 2016 года
Гость - они ни как друг другу не относятся
Facebook запускает таргетинг на посетителей страницы
Гость - И как эти тупицы, которые не знают значений слов, смеют предлагать контент маркетологам и PR-специалистам, которые заведомо на 7 голов умнее этих тупых авторов сайта???
SEO Conference 2016: Не котиками едиными жив SMM
Vasileva К.
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Vasileva К. - спасибо, возьму на заметку! нужно больше аналогичных статей – так значительно проще в тонкостях SMM разбираться! мне еще вот здесь статьи нравятся положила себе в закладки!
В России появился аналог LinkedIn
Данил Витальевич - Мы на похожем сайте эскорт выбирали, что как говорится было не скучно. Интерфейс тот же самый.
Как оптимизировать проведение конкурсов в Instagram?
Гость - Если вы обратите внимание на охват в статистике конкурса, то станет более понятно, что подписчики - это только одна из целей. В данном примере прирост всего 70 человек - не густо, учитывая затраты на проведение конкурса. А вот кол-во охваченных пользователей (тех, кто видел рекламный пост с проведением конкурса норм:)
ВКонтакте запускает обложки для сообществ
Юлия Швед
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Швед - Зайдите в Управление сообществом и в блоке Основная информация выберите "Загрузить обложку")
SMM-октябрь: главные новости прошедшего месяца
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Анна, подробная инструкция по установке виджета и его использованию https://vk.com/dev/AllowMessagesFromCommunity
ВК запускает денежные переводы на Украину
Жанна Рожкова
608
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - По правилам русского языка "на"
Реклама ВКонтакте обзавелась кнопками призыва к действию
Настасья Трочук
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - Официальную дату запуска, к сожалению, ВК не указал пока.
В Одноклассниках теперь можно продвигать посты за «ОКи»
Настасья Трочук
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Настасья Трочук - "Функция будет доступна для всех в ближайшее время" В этой фразе текста, как мне кажется, заключается то, что функция пока ещё не введена и не доступна для всех пользователей :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх