Войти при помощи:
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
лайкни нас в социальных сетях
Сегодня 6 лайков
180 420
Всего лайков на сайте

YouTube-канал: повышаем привлекательность!

10 октября 2012, 00:24 |  Жанна Рожкова
Найти пример некачественного канала бренда на YouTube – не самое сложное дело на сегодняшний день. Все больше и больше компаний осознают, что без присутствия на YouTube им никак не обойтись, но не желают тратить  ни деньги, ни время, ни силы на создание стоящего и интересного канала. В подавляющем большинстве случаев эти каналы – обычная «свалка» ТВ-рекламы. Иногда это не настолько плохо, особенно, если компания располагает бюджетами на невероятные, интересные и захватывающие ролики, которые пользователи с удовольствием смотрят и расшаривают.
Но давайте начистоту, далеко не каждая компания имеет бюджеты как у Coca-Cola для производства рекламных роликов. Большинство из них снимают, что могут. И в таких случаях брендам приходится выжимать по максимуму из того, что у них есть. И тут им на помощь приходит YouTube. Точнее его правильное использование.
К счастью, многие интерактивные функции YouTube не дифференцированы и доступны каждой компании. Будет ли это качественный блокбастер о летних каникулах или плохо смонтированное признание в любви от пользователя, YouTube предлагает всем одинаковые интерактивные элементы, которые позволят зрителям лучше взаимодействовать с брендом.
В данной статье рассмотрены несколько интересных находок брендов для использования на YouTube. Стоит отметить, что несмотря на то что бюджеты данных компаний далеки от минимальных, многое из того, что они используют, не требует больших вложений. Так что даже небольшие бренды могут (и должны!) взять эти идеи на вооружение.

Nerdist

YouTube-канал популярного западного проекта Nerdist имеет более 190 тысяч подписчиков и свыше 16 миллионов просмотров. Одна из интересных особенностей страницы – четкий и настойчивый призыв подписаться на нее. Неоднократное повторение слова Subscribe (верхний левый баннер, видео) как нельзя лучше выполняет эту функцию.
Кроме того, на верхнем баннере расположены ссылки на аккаунты бренда в соцсетях – Twitter, Facebook и Google+. Также есть ссылки на самые популярные видеоролики канала.
Nerdist активно рекламирует свои соцаккаунты и непосредственно на главной странице канала – в ее правой части расположены ссылки на те соцсети, которым не нашлось места на баннере, а также ссылки на сторонние сайты проекта.
  Немаловажный момент – четко организованные плейлисты, где все видео канала на YouTube собраны по темам.  

Nike

Спортивный бренд – настоящий профи в том, что касается создания вдохновляющего видео. Однако сейчас мы поговорим не об этом.
На YouTube-канале бренда размещается огромное количество видеороликов. И чтобы пользователи не пропустили самое интересное, все видео организованы по темам в плейлисты: виды спорта, рекламные кампании. Возможности здесь, в действительности, безграничны. Сегментировать видеоролики можно по самым разным категориям (продукт, время года, характер, праздники, эмоции, гороскопы и т.д.) – в общем, все, что подскажет вам фантазия.
Еще одно интересное решение компании – встроенные в видео ссылки, ведущие на дополнительный контент. Такой функционал значительно повышает интерес пользователей, количество просмотров и расшариваний.

Hot Wheels

Бренд не просто постит отдельные видео – они публикуют целые серии роликов. Чтобы пользователям было удобно ориентироваться в них, компания добавила специальную плашку с копками «предыдущий»/ «следующий», которые помогают перемещаться между видео.

Вывод

  Чтобы сделать интересный канал, не нужны многомиллионные бюджеты. Базовый функционал, немного креатива, продуманная кастомизация, правильное оформление канала на YouTube – этого вполне достаточно для того, чтобы сделать приятный, вовлекающий ресурс, на который пользователи захотят возвращаться.  


Комментарии
2 комментария
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • LibreO1
    больше года назад
    Nerdist переборщили, однако. От верхней части страницы канала аж глаза режет.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
  • Bkmz
    больше года назад
    В том, что бы использовать плейлисты и кнопки на видео "предыдущее" и "следующее" нет ничего нового, как и ссылки на доп. контент. Проверенные временем приемы и практически всем известные.
    +
    0
    -
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА ЛАЙКНИ
9 бесплатных инструментов для управления репутацией
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Вообще, инструментов гораздо больше... По мониторингу - не упомянуты Крибрум, IQBuss. Достойные новые сервисы появляются - Соцредактор, например. Бесплатные есть еще babkee.ru И далее...
ВКонтакте запустил счетчик просмотров записей
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - бредятина! как товарищ пояснил, что таким образом станет понятно что вызывает наибольший интерес. чувак, открою тебе маленькую тайну, когда я захожу на страницу к кому то, непроизвольно получается просмотр записей, а эта считалочка только покажет до каких записей дошел гость)
Как получить пользу от негатива в комментариях
Step
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Step - Примеры бомба! повеселили ))))) а если серьезно, то я считаю, что негатив в отзывах – это очень полезно! помогает выявить тонкие места в компании. и, кроме того, он говорит о том, что люди к вам небезразличны! А это уже хорошо. просто нужно уметь этот негатив превращать в позитив: отвечать умело на него, выводы соответствующие делать. На этом поприще можно оглушительных успехов добиться и своих недоброжелателей в преданных друзей превратить )))))
Когда френдзона – это ваша цель! Или как найти клиентов, не потратив ни копейки?
Alexandr Kuzmenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alexandr Kuzmenko - Аня, не молчи)
Официальные страницы ВКонтакте теперь могут создавать прямые трансляции
Артур Антреей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Антреей - нето прихня
Инфографика: 139 фактов об Instagram
Валерия Россохина
514
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Россохина - Да, к сожалению, редакция не успевает следить за личной жизнью Бейонсе, но в будущем мы обязательно исправимся :)
Facebook объявил о запуске нового инструмента Advanced Measurement
Тирион Ланнистер
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Тирион Ланнистер - уииии
6 распространенных ошибок в аналитике активностей в соцсетях
Alexander Abramov
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alexander Abramov - За обзор и советы - очень большое спасибо!
Facebook заменил папку «Входящие» на Messenger
Гость - Очень информативно...
Видео – самый популярный формат публикаций в Facebook
Димон - как публиковать из группы фейсбука в инстаграм не являясь администратором группы фейсбука, но имея доступ к аккаунту инстаграма.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
152
Комментариев
139
Комментариев
126
Комментариев
109
Комментариев
88
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
41
Комментариев
40
Комментариев
39
Комментариев
38
Комментариев
32
Комментариев
25
Комментариев
23
Комментариев
19
Комментариев
19
Комментариев
18
Комментариев
18
Комментариев
17
Комментариев
17
Комментариев
17

Отправьте отзыв!
Будь в курсе




Рассылка
Facebook
Вконтакте
Партнеры проекта [Уи лав ю соу мач!]
Наверх