Инструменты, которые предлагает маркетологам Facebook позволяют получить подробные и надежные данные. Но если вы проводите кучу времени в разделе Статистика и все равно сомневаетесь, попробуйте инструменты зарубежных коллег. Они выведут вашу маркетинговую кампанию на новый уровень: помогут провести конкурс, проанализируют страницу, дадут рекомендации.
1. Agora Pulse
Этот инструмент отслеживает активность в Facebook, помогает планировать публикацию постов и запускать рекламные кампании.
При помощи Agora Pulse можно организовать фотоконкурсы, викторины, также доступны другие варианты вовлечения подписчиков.
Стоимость: бесплатная пробная версия, есть тарифный план.
Разработка Social Bakers предлагает обзор и анализ страницы в бесплатном варианте и рекомендации, отслеживание активности в реальном времени и многое другое для PRO-аккаунтов.
Например, так выглядит тепловая карта Likeni, которая поможет определить «горячее время» в паблике.
Стоимость: бесплатно, есть тарифный план Pro.
3. ShortStack
Комплексный инструмент ShortStack поможет создать рекламную кампанию любого типа. К вашим услугам набор шаблонов и визуальный редактор.
Платные тарифные планы предлагают больше возможностей (например, убрать лого ShortStack).
Хотите узнать состояние вашей страницы и среднюю температуру по больнице? Инструмент от Agora Pulse покажет статистику по охвату, вовлеченности и другим параметрам.
Вы можете сравнить показатели вашей страницы со средними показателями 8193 страниц в Barometer. Все «пациенты» делятся на группы в зависимости от количества подписчиков:
до 1000;
1000 — 10000;
10000 — 50000;
50000 — 100000;
более 100000.
Стоимость: бесплатно.
5. AgoraPulse Contest
Приложение поможет вам определить победителя в конкурсах трех типов:
лотереи — победитель определяется случайным образом среди поставивших лайк или прокомментировавших пост;
викторины — задайте вопрос и выявите победителя среди ответивших верно;
Бонус: вы можете сохранить победителей на будущее, если не хотите, чтобы один и тот же человек победил несколько раз.
Стоимость: бесплатно.
6. Conversation Score
Чтобы проанализировать охват, вовлечение и другие показатели, инструменту Conversation Score понадобится только URL страницы. Авторизация не требуется.
Стоимость: бесплатно.
7. Likealyzer
Этот инструмент похож на предыдущий. Likealyzer анализирует страницу и дает общую оценку и рекомендации по улучшению, требуется только указать ссылку на страницу. Результаты представлены в структурированных блоках.
Стоимость: бесплатно.
8. FanPage Karma
Еще один инструмент, который попросит у вас только адрес страницы. Взамен вы получите структурированный обзор и рекомендации.
Стоимость: бесплатно.
9. Wolfram Alpha Personal Analytics
Wolfram Alpha проанализирует персональные профили Facebook и расскажет все о его владельце:
типы постов: ссылки, фото, статусы;
распределение публикацмй по дням недели;
длина постов;
частотность слов;
самые популярные посты по количеству лайков и др.
Также вы узнаете много интересного о друзьях:
гендерные характеристики;
круговая диаграмма по семейному положению;
возраст;
местоположение и др.
Стоимость: бесплатно.
10. Pagemodo
Подключитесь к Pagemodo, чтобы проводить конкурсы, создавать обложки профиля, а также настраивать расписание публикаций и искать контент.
Стоимость: бесплатно, есть тарифные планы.
Еще 3 инструмента для маркетологов
Если вы занимаетесь рекламой в Facebook, вам будут полезны:
AdRoll — ретаргетинг объявлений в Ленте и боковой панели;
Администраторам групп в Фейсбуке может быть полезен сервис коротких ссылок [censored] .
К примеру, достаточно длинный адрес [censored] , и это не предел.