В конце 2014 года Instagram похвастался тем, что количество его ежемесячно активных пользователей достигло 300 млн человек.
Как известно, Instagram является рекламной площадкой для множества самых разнообразных компаний, в том числе и для работающих в формате B2B. Любой желающий может легко найти в сети подборку аккаунтов в Instagram крупнейших, самых известных, и не очень, B2B-компаний. Одним словом, критерии выбора могут разниться. Но следующая подборка отличается от них всех: эти аккаунты B2B-гигантов показали самую высокую вовлеченность в Instagram. То есть, их посты комментировали и отмечали, как понравившиеся.
Для того чтобы составить подборку, были отобраны компании с количеством подписчиков не менее 1000. Затем были проанализированы последние 10 постов в их аккаунтах, и суммарное количество лайков и комментариев было поделено на количество подписчиков, чтобы определить процент вовлеченности. У крупнейших торговых брендов этот показатель равняется в среднем 4%.
Стоит отметить, что крупнейшая B2B-компания в Instagram General Electric не вошла в список, так как процент вовлеченности ее подписчиков равен 0,78%. Много подписчиков — это хорошо, а вот скучный контент — нет. General Electric определенно есть, чему поучиться у тех, кто вошел в список: