1 93
71 0 12

10 правил оформления креативов для рекламы в социальных сетях

1 августа 2019, 17:33

Об авторе
Кирилл Бабышкин, стратег Active Traffic
Кирилл Бабышкин, стратег Active Traffic
В этой статье мы расскажем, как сделать эффективный баннер, который принесет лиды. Для вдохновения мы используем несколько сервисов, которые перечисляли вот в этой статье. Все инструменты бесплатные, легкие в использовании, надо только зарегистрироваться.

Итак, что нужно, чтобы у баннера был высокий CTR:

Разборчивый шрифт

Шрифты без засечек легко читаются и подходят для баннеров небольшого размера, которые используются в таргетированной рекламе. Рукописные шрифты лучше вообще не использовать в рекламе, как самые неразборчивые. Читатель не будет тратить время на то, чтобы вчитываться в ваш баннер и пытаться понять написанное. Курсив также лучше не использовать без особой необходимости.

Плохой пример оформления баннера

Тизер во ВКонтакте с курсивом и разным размером текста не жалеет глаза пользователей.

Орфографические ошибки

Нет ничего более печального, чем ошибки на баннерах. Старайтесь перечитывать свой текст, чтобы найти их.

CTA

Кнопка с призывом на баннере может подтолкнуть пользователя к действию. Используйте понятные призывы, креатив в данном случае может только запутать. Выделяйте кнопку на баннере, чтобы она не сливалась с фоном.

Объявление в ленте ВК с акцентом на кнопке

Объявление в ленте ВКонтакте от очередного инфобизнесмена с акцентом на CTA-кнопке.

Размеры изображений

Для каждого формата объявления делайте ресайз в рекомендованном размере. Обрезанные в рекламе баннеры смотрятся очень печально.

Цвета

Написано много литературы о психологии цвета в рекламе. Зеленый вызывает ассоциации с экологичностью, голубой ассоциируется с небом, красный – агрессивный. Теплые цвета – энергичные, холодные – спокойные. Всю эту информацию легко найти в интернете.

Что важно помнить: цвета на баннере должны соответствовать вашему брендбуку (если он есть) и быть контрастными, но не «вырвиглазными». Не делайте пользователям больно!

Реклама Тинькофф в ленте Facebook

Реклама Тинькофф в ленте Facebook в ярких контрастных цветах.

Текст

Стандартно текста на изображении должно быть не больше 20%, иначе алгоритмы социальной сети не будут к вам любезны. Заголовок должен цеплять внимание пользователя и бить по его основным болям. Для выделения текстов используйте подложки.

Реклама Active Traffic в Facebook

Реклама Active Traffic в Facebook бьет по страхам предпринимателей.

Персонализация

Используйте в тексте на баннере призыв к своей аудитории, обращайтесь к пользователям: «Ты фотограф?», «Любишь фильмы Marvel?», «Только для женщин Москвы» и т.д.

SMM для дизайнеров

Реклама SMM-обучения, ориентированная на дизайнеров.

Креатив на изображении

Изображения на баннере должны соотноситься с посылом вашей рекламы или усиливать его. Вы можете использовать профессиональные фото (как на первом примере) или более нативные (второй пример). Лучше всего протестировать разные типы креатива и выбрать тот, который находит больший отклик у вашей аудитории.

Баннер с профессиональным фото

Профессионально обработанное фото.

Нативный креатив на баннере

Нативный и немного пугающий креатив.

Хайп

Хайп, мемы и тренды часто транслируются в таргетированной рекламе и приносят хорошие результаты. Использовать можно любой тренд или новость: выход третьего сезона Stranger Things, концерт Rammstein в Москве или День ВДВ. Однако помните, определенные темы могут быть на слуху у узкого сегмента аудитории.

Баннер под

Хайповый когда-то цвет настроения синий.

Срочность

Кто не закупался в Черную Пятницу, пусть кинет в меня камень. Такие призывы, как «только сегодня», «скидки до 70%», «по низкой цене», подталкивают пользователя кликнуть, перейти, купить. Даже несмотря на их популярность и частоту использования.

Указание срочности и на креативе

Указание срочности и на креативе, и в тексте.

Заключение

Максимально точное отражение продукта в рекламе + адекватное оформление = ключ к успеху.

Выключайте Adblock и смотрите рекламу западных конкурентов. Формируйте у себя хороший вкус к рекламе.

Тестируйте! Вам может показаться, что баннер не подходит совсем, а он в результате выстрелит. 

 

Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
1 комментарий
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Аватар пользователя
    Вячеслав Бедрик
    Аватар пользователя
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Вячеслав Бедрик
    2 недели назад
    А если вам лень делать это самому - приглашаем сюда [censored]
    +
    1
    -
    Ответить