Карточка товара представляет собой отдельную страницу на сайте, которая содержит информацию о конкретном товаре или услуге: подробное описание предлагаемого продукта, характеристики, фотографии, стоимость и другие важные для покупателя детали.
Карточки товаров – это важная составляющая интернет-магазина, так как их содержание помогает будущим покупателям получить всю необходимую информацию о товарах и услугах и принять решение, стоит ли оформлять заказ.
Помимо наполнения подробной и полезной информацией, карточки товаров необходимо оптимизировать и для поисковых систем, так как это повышает видимость и привлекает еще больше потенциальных покупателей на сайт. Хорошо оформленная карточка товара повышает доверие к магазину и увеличивает конверсию – количество совершенных покупок. Поэтому важно уделить особое внимание созданию информативной и привлекательной карточки товара в интернет-магазине.
На платформе Nethouse работают десятки тысяч интернет-магазинов. По результатам их изучения мы подготовили следующие рекомендации:
- Оформите к каждой позиции блок «С этим товаром покупают». Для этого нужно добавить в каждую карточку товара по 3-4 аналогичных или те, которые можно приобрести в дополнение. Пример: насадки к электрической зубной щетке или чехол – для солнечных очков. Такой подход гарантированно увеличит продажи.
- Не делайте слишком большие скидки. Падение цены более чем на 40% выглядит странно и не внушает доверия покупателям.
- Опишите преимущества товара с позиции покупателя. Уточните особенности, которые облегчат или улучшат жизнь. Пример: доставка 24 часа 365 дней в году или гарантия 20 лет. Уникальное Торговое Предложение (УТП) – всегда хорошо работает.
- SEO-настройки и метатеги товара (title, description) должны быть уникальными и обязательно присутствовать в карточке каждого товара. Если их не заполнить, страницы точно не займут высокие позиции в выдаче Яндекса и Google.
- Хорошо, если заказать товар можно как минимум двумя способами. Традиционно – из корзины. А еще – нажав всего одну кнопку и указав телефонный номер. Метод называется «Заказ в 1 клик».
- Уделите особое внимание фотографиям. Они должны быть реальными и хорошего качества. Не берите фото со стоков и тем более у конкурентов.
- Есть товары, которые нужно быстро продать? Сделайте несколько подборок и разместите на самом видном месте на главной и других страницах.
- Используйте все возможные каналы продаж. Выгрузите ассортимент в маркетплейсы Ozon, Wildberries, Яндекс Маркет, СберМегаМаркет и пр. Также попробуйте сделать это в разделе «Товары» в соцсети ВКонтакте.
- Разработайте систему бонусов для тех, кто оставит отзывы – это отличный стимул для покупателей написать несколько слов.
- Хорошо, если у покупателя будет возможность увеличить изображение товара по наведению курсора мыши.
- Прием онлайн-оплаты – и как можно большим количеством способов. Платежные системы, карты, QR-код, и др., а также возможность приобретения в кредит.
- Модуль доставки также очень важен. Предложите покупателям как можно больше вариантов: курьер, самовывоз из офиса/магазина, пункты выдачи, постаматы… В идеале сразу показать стоимость и включить ее в стоимость заказа для онлайн-оплаты.
У вас уже есть интернет-магазин? Проверьте, все ли эти рекомендации вы выполнили. Вы только собираетесь открыть онлайн-витрину? Используйте статью как чек-лист. Желаем удачи!