30 марта 2012 года страницы Facebook были переведены на новый интерфейс Timeline (Хроника), который полностью изменил способ отображения контента.
Эффективность нового формата страниц постоянно измеряется и, согласно недавним исследованиям, Timeline практически не влияет на пользовательскую активность.
Чтобы улучшить взаимодействие пользователей с брендами, Social Media Today дает 10 советов по улучшению бренд-страницы в Facebook.
1. Используйте соответствующие бренду фотографии и изображения в своем профиле.
Выбор правильного фото на обложку (размером 851px на 315px) и изображение профиля (125px на 125 px) является наиболее важным аспектом создания брендированных страниц в Timeline.
Пример обложки:
Важно отметить, что Facebook предотвращает использование контактной информации, прямых продаж или таких призывов как «кликни здесь» или «купить сейчас» на обложке фото.
2. Закрепите сообщение вверху ленты
По умолчанию новые сообщения отображаются в верхней части страницы в Timeline, а старые перемещаются вниз. Однако вы можете воспользоваться возможностью «Прикрепить вверху», и нужный пост всегда будет отображаться сверху. Эта возможность может быть полезной в нескольких направлениях, таких как создание, внедрение и продвижение специального предложения или другой соответствующей информации.
3. Выделите важные сообщения на всю ширину ленты
Подчеркните свое сообщение, нажав на кнопку звездочка. Эта функция позволяет растянуть пост на две колонки и привлечь к нему больше внимания.
4. Используйте пользовательские вкладки
Facebook позволяет использовать до 12 пользовательских вкладок, каждая из которых в виде иконки представляет ссылку на конкретное приложение или подраздел вашей бренд-страницы.
Первая вкладка по умолчанию всегда отображает фотографии. Остальные могут быть настроены в соответствии с вашими потребностями. Вкладки работают как навигация и предлагают отличный способ создать структуру для вашей страницы в Facebook.
Использование пользовательских иконок/эскизов помогает привлечь внимание и повысить визуальную привлекательность и удобство использования.
5. Используйте временную шкалу
Новое оформление Timeline позволяет находить даты и важные события для вашего бренда. Вы можете включить ориентиры по датам, например, дату основания, запуска и другие важные события для компании.
6. Интегрируйте страницу с Twitter
Подключите Twitter прямо в настройках профиля в Facebook или через приложение. Вы можете настроить отображение твитов в Timeline и даже выбрать автопостинг из Facebook в вашем Twitter-аккаунте, и наоборот.
7. Объедините ленту RSS с профилем в Facebook
Если у вас есть блог, вы легко можете импортировать новостную ленту с других сайтов в вашу ленту на Facebook, используя одно из многочисленных бесплатных приложений RSS. Это позволит наполнить ваш профиль в Facebook всегда свежим и актуальным контентом.
8. Выберите имя к вашему URL
В настройках аккаунта вы можете выбрать более запоминающееся имя для URL своей страницы. Это может быть имя/марка/название бренда, например https://www.facebook.com/Likeni.ru.
9. Добавьте плагины Facebook на ваш сайт
Для того чтобы пользователи могли легче делиться содержимым вашего сайта, не забудьте установить на него плагины Facebook.
10. Пишите качественный контент
Этот совет может показаться совершенно очевидным. Но единственным способом достижения успеха в социальных медиа является обмен качественной и интересной информацией с аудиторией на регулярной основе.
Разумеется, для многих SMM-специалистов эти советы не новы.
Мы узнали, какие стратегии используют на бренд-страницах в Facebook российские агентства. Как отметил Артем Ельцов, руководитель SMM-направления компании Регистратура.ру:
Адекватные администраторы страниц давно используют правила построения сайтов и баннеров в своей работе. Фактически, все нюансы поведения пользователя в Cети давно протестированы и успешно используются маркетологами.
Мое мнение таково, что тот совет, который западные эксперты поставили на последнее место,напротив, наиболее важен. Исключительно важен.
Конечно, все предложенные советы эффективны: если вы напишете крупно, что компания инициирует конкурс прямо на обложке, об этом узнает больше людей, чем, если мелко отписаться в комментариях к key-image.
Я бы еще добавил пункт о стиле общения с подписчиками. Мы публикуем новый контент, используя побудительные предложения, предлагая читателям совершить определенное действие: оставить комментарий либо поделиться записью.
Как показывает опыт, рост числа подписчиков после этой нехитрой манипуляции приятно увеличивается. Кстати, в списке не указаны и другие способы общения с подписчиками: голосования, например. Тоже, кстати, симпатично-маркетинговый инструмент.