0 33
32 0 1
5 любопытных форматов digital-контента

5 любопытных форматов digital-контента

20 апреля 2021, 10:47

Об авторе
Ульяна Громова
Ульяна Громова PR-менеджер Digital Milestone
PR-менеджер Digital Milestone
Подборка интересных форматов контента от команды Digital Milestone, чтобы выделиться среди конкурентов и привлечь внимание аудитории. 

1. Игры в соцсетях 

В Сторис в Instagram можно создавать разнообразные игры с пользователями. Например, различные опросники и викторины, тесты на внимательность, раскраски и открытки. 

Пример: вместе с S7 Airlines предложили подписчикам креативно заполнить салон самолета.  

Игры в аккаунтах брендов в соцсетях

Игры во ВКонтакте можно организовать при участии чат-бота. 

Пример: вместе с УБРиРом организовали конкурс на вовлечение подписчиков. В первой части пользователи должны были угадать имя одного из 100 загаданных нами олимпийских чемпионов. Бот проверял ответы и общался с подписчиками. Во-второй части пользователи играли с ботом в «камень-ножницы-бумага». В третьей – соревновались за победу в комментариях. 

2. Нарративный подход 

Посты и Сторис будут читать, если они будут увлекательными. Сторителлинг для этого – отличное решение, потому что позволяет вовлечь читателя благодаря сюжетной линии или связному повествованию.  

Пример: с S7 Airlines мы запускали предновогодний спецпроект «Гороскоп путешествий» и сказочные истории про интересные места. 

Сейчас в тренде бесконечные Сторис, связанные между собой и последовательно развивающие одну мысль. Также пользуются популярностью публикации, в которых бренды рассказывают про себя чуть больше, например, раскрывают закулисье производства, работы, дают больше инсайдерской информации. 

3. Веб-сериалы в Instagram 

Веб-сериал – это не новый для площадки формат контента. Весь функционал соцсети располагает к длительной коммуникации с аудиторией. 

В 2013 году в Instagram вышел черно-белый сериал Desert friends. Он представлял собой серию видеопостов длительностью по 15 секунд и рассказывал про приключения трех друзей, которые попали в пустыню и сражались там с инопланетянами.  

Форматы статичных постов для тизеров и видео задействованы в криминальном Instagram-сериале Shieldfive. Его общая длительность составляет всего семь минут. 

Первый сериал про холокост в формате Сторис «Истории Евы»  вышел в 2019 году. Видео сохранены в хайлайтс, а аккаунт стилизован под личный аккаунт главной героини. 

4. Брендированные плейлисты  

Брендированные плейлисты есть у многих модных домов. Они собирают в подборки музыку с показов и выкладывают на Apple Music и Sportify. Свои музыкальные альбомы составили ChanelPradaBurberryBalenciaga. Также плейлисты есть у H&M, Tommy Hilfiger, Pepe Jeans, MAC, Adidas, Victoria’s Secret. А магазин 12 Storeez сделал плейлист специально для онлайн-шопинга.  

Креативно к брендированной музыкальной подборке подошел производитель макаронных изделий Barilla. Песни плейлиста представляют собой таймеры, длительность которых равна времени приготовления конкретного вида пасты.  

Плейлист Barilla

Для подготовки плейлистов бренды приглашают профессиональных музыкантов. Borjomi пригласил московских исполнителей для создания своей подборки. Песни можно послушать по QR-коду на банках. 

Для нью-йоркского отеля Sister City фоновую музыку написала Bjork. Певица использовала для этого искусственный интеллект Microsoft. Композиция реагирует на погоду за стенами отеля и меняется в зависимости от того, что показывают внешние камеры. Онлайн-трансляция ведется на сайте отеля.  

Сеть ресторанов быстрого питания KFC France пошла другим путем. Она собрала в подборку песни звезд хип-хопа со всего мира, в которых упоминается бренд. Альбом называется «Bucket Bangers».  

5. Голосовые чаты

Несмотря на огромное количество мемов про голосовые сообщения, голосовым чатам, как в Clubhouse и Telegram, пророчат дальнейший рост.  

Тренд на персонализацию в контенте продолжается, поэтому и подкасты, а также узкоспециализированные каналы пользуются популярностью и взращивают своих инфлюенсеров.

(Голосов: 6, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
0 комментариев
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.