2 46
22 17 2 5

5 типов постов, которые любят ваши фанаты

17 ноября 2012, 12:50  | Алина Назарова

Ваша страница в соцсети теряет фанатов? Не стоит расстраиваться! Когда дело доходит до работы с аудиторией, поклонниками, клиентами, главное помнить несколько вещей:

1. Вы действительно смешно шутите или так кажется только вам?

Юмор - это отличный способ приблизиться к аудитории и показать ей другую сторону вашего бизнеса. Но юмор, как и красота, понятие индивидуальное. Иногда ваши шутки терпят фиаско.

Юмор всегда должен соответствовать аудитории. Если вы знаете, кто ваши фанаты, то вы понимаете, что они находят смешным, а что нет. И если вы не можете заставить их смеяться, значит, нужно изучить аудиторию лучше. Но ни в коме случае не стоит отказываться от юмора в Facebook , поскольку он способен увеличить взаимодействие и привлечь больше трафика.

2. Будьте серьезнее, серьезно!

Как смешные, так и серьезные посты на разную тематику (в том числе и праздничную) могут быть очень ценными для аудитории. Как отмечает издание Social Media Today, некоторые из самых лучших постов, которые они размещали у себя, касались мрачных праздников, таких, как например День Ветеранов 11 сентября и тому подобное.

«Мы никогда не писали эти сообщения из корыстных соображений. Мы знаем, насколько наших читателей волнуют эти вопросы, и мы со всей серьезностью и уважением к ним относимся».

Ваша аудитория, несомненно, признает и оценит, что вы нашли время, чтобы узнать их интересы и делаете свой контент на основе этих знаний.

3. Держите при себе свое личное мнение

Независимо от того, какие темы и проблемы вы пытаетесь осветить или решить, никогда занимайте одну из противоборствующих сторон. Самое худшее, что вы можете сделать для своей страницы – это открыто поддерживать или ругать политических кандидатов, выражать свою позицию по социальным или расовым вопросам или доказывать, почему ваша любимая спортивная команда лучше, чем остальные.

Если вы работаете с фанатами, чаще всего ваша настоящая цель не имеет ничего общего ни с поп-культурой, ни с выборами, ни со спортом. Все личные высказывания на этот счет оставьте для своего личного профиля.


4. Репосты и цитирование

До тех пор, пока контент полезен и актуален для вашей аудитории, репостинг чужого контента – отличный способ привлечь внимание к вашей странице. Если контент ценный, то вашу аудиторию совершенно не волнует, откуда вы его взяли, поэтому не бойтесь делиться!



5. Просто будьте самым лучшим

Это цель номер один в маркетинге. Вы должны обеспечивать фанатов лучшей информацией в нужное время. Пользователи хотят получать больше интересной информации, и они скорее почерпнут что-то ценное от вас, чем будут самостоятельно копаться в ее поисках. 



Читайте нас в Telegram - digital_bar
Читайте нас в Telegram - digital_bar

 Есть о чем рассказать? Присылайте свои материалы в редакцию.
Комментарии
2 комментария
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
  • Сергей Федюнин
    126
    комментариев
    0
    читателей
    Сергей Федюнин
    больше года назад
    В точку! Сразу приходит на ум незыблемая истина: анализ обратной связи своих подписчиков всегда будет простым и очень действенным способом улучшать и улучшать своё сообщество.
    +
    1
    -
    Ответить
    • Александр
      2
      комментария
      0
      читателей
      Александр
      Сергей Федюнин
      больше года назад
      Подскажите пожалуйста, каким образом можно анализировать обратную связь со своими подписчиками?
      +
      0
      -
      Ответить