Если вы все еще сомневаетесь, использовать вам GIF-изображения в вашей кампании, или нет, то мы даем однозначный ответ: использовать, и безотлагательно. Но помните, что во всем нужно знать меру. Любой прекрасный инструмент маркетинга моментально может превратиться в гвоздь, забиваемый в крышку гроба вашей кампании.
Итак, мы предупредили вас об опасности сомнительных экспериментов. Теперь поговорим о том, где же нам взять самые потрясающие GIF-изображения и синемаграфики.
1. Giphy.com
Тут все просто и понятно — выбираем нужную нам категорию, и погружаемся в мир веселья и безумия. А может, вам нужны стикеры? Тогда вы пришли по адресу.
UPD: 15 мая 2020 года сервис Facebook купил сервис Giphy.
2. Hulu
Hulu по своему формату напоминает Tumblr. Правда, коллекция изображений, собранная на сайте, состоит в основном из кадров американских телешоу и сериалов, но разве это так важно?
3. Reaction Gifs
Здесь вы найдете все, что может пригодиться в случае важных переговоров. Ведь когда в интернете кто-то не прав, без тяжелой артиллерии не обойтись.
4. Paul Robertson
Ваша жизнь скучная и пресная? Оказывающий благотворное влияние на психику целеный цвет офисных стен вызывает зевоту? Тогда окунитесь в мир ярких красок с головой.
5. Bees and Bombs
«Теория большого взрыва» уже давно доказала всем, что любить математику — это круто. Всем фанатам Шелдона Купера стоит сюда зайти, ведь такого количества «научных» GIF-изображений вы не найдете нигде.
6. Reddit
Один из разделов сайта, посвященный синемаграфикам, порадует вас мини-шедеврами. К примеру, такими:
Если вы все еще сомневаетесь, нужно ли вам все это, просто вспомните о бессмертной классике — котиках. Поверьте, с ними вы просто обречены на успех.
комментарий
читателей