Если вы все еще сомневаетесь, использовать вам GIF-изображения в вашей кампании, или нет, то мы даем однозначный ответ: использовать, и безотлагательно. Но помните, что во всем нужно знать меру. Любой прекрасный инструмент маркетинга моментально может превратиться в гвоздь, забиваемый в крышку гроба вашей кампании.
Итак, мы предупредили вас об опасности сомнительных экспериментов. Теперь поговорим о том, где же нам взять самые потрясающие GIF-изображения и синемаграфики.
1. Giphy.com
Тут все просто и понятно —
UPD: 15 мая 2020 года сервис Facebook купил сервис Giphy.
2. Hulu
Hulu по своему формату напоминает Tumblr. Правда, коллекция изображений, собранная на сайте, состоит в основном из кадров американских телешоу и сериалов, но разве это так важно?
3. Reaction Gifs
4. Paul Robertson
Ваша жизнь скучная и пресная? Оказывающий благотворное влияние на психику целеный цвет офисных стен вызывает зевоту? Тогда
5. Bees and Bombs
«Теория большого взрыва» уже давно доказала всем, что любить математику — это круто. Всем фанатам Шелдона Купера стоит
6. Reddit
Один из разделов
Если вы все еще сомневаетесь, нужно ли вам все это, просто вспомните о бессмертной классике —