Юлия Рожкова

Юлия Рожкова
Генеральный директор сервиса email-рассылок DashaMail 

6 способов улучшить кликабельность в email-рассылке

17 мая 2024
Подпишитесь на нас в Telegram

Кликабельность – одна из ключевых метрик в email-маркетинге. Высокий CTR показывает, что подписчикам интересна рассылка, они находят в ней полезную информацию и охотно переходят на сайт бренда. В статье делимся рекомендациями, как с помощью простых решений сделать электронные рассылки более кликабельными.

Придумайте убедительную тему

Тема письма – это начало взаимодействия с подписчиками. Она побуждает совершить первое целевое действие в email-коммуникации – открыть письмо.  

Как сделать тему привлекательной и убедительной:

  • Избегайте повторяющихся сообщений или фраз в строке темы. 
  • Сделайте тему краткой и лаконичной – оптимально уложиться примерно в 50 символов с пробелами.
  • Обратитесь к болям, потребностям и интересам целевой аудитории уже в теме письма.
  • Добавьте эмоции – решите, что должна почувствовать аудитория, для которой предназначена рассылка, и сформулируйте тему соответствующим образом. Это может быть, например, любопытство, вдохновение, срочность, противоречие или сочувствие.
  • Используйте A/B-тест – отправьте одно и то же электронное письмо с двумя разными темами и проследите, какая из них работает лучше. Например, аудитория может проигнорировать вопрос в теме письма, но обратить внимание на эмодзи – это ценная информация для будущих маркетинговых кампаний.

Чтобы облегчить и ускорить работу над темой письма, используйте возможности искусственного интеллекта. Например, существуют сервисы, где встроенный нейропомощник предлагает на выбор сразу пять тем и объясняет, в чем особенность каждой формулировки. 

ИИ в DashaMail предлагает 5 вариантов тем для целевой аудитории

Используйте двойное подтверждение подписки

Для большего вовлечения в коммуникацию с вашим брендом через электронную рассылку используйте способ Double-Opt-In – двойное подтверждение подписки. 

Традиционная подписка работает так: пользователь на сайте вводит адрес электронной почты, дает согласие на рассылку, после чего получает письма. 

В случае с Double-Opt-In включается дополнительное действие. Первым письмом в почтовый ящик пользователя приходит приветственное сообщение. В нем можно рассказать, о чем будет рассылка, как часто она будет приходить. В конце письма размещается кнопка «Подтвердить подписку». Только при ее нажатии email подписчика заносится в базу адресов.

 Подтверждение подписки показывает, что пользователь лояльно настроен к рассылке от компании

Одинарное согласие на рассылку не всегда гарантирует, что пользователь захочет регулярно получать сообщения от бренда. Тогда как письмо с подтверждением согласия дает понять потенциальным клиентам, что компания может предложить им некую постоянную ценность. Нажатие на кнопку – это сигнал о том, что пользователь заинтересовался брендом, и в будущем может стать постоянным клиентом.

Персонализируйте контент в письмах

Релевантность письма – ключевой фактор, который влияет на решение перейти по ссылке в электронном сообщении. Для повышения релевантности сегментируйте клиентскую базу. Например, по истории покупок, демографическим данным, интересам, наиболее популярным товарным группам.

Чем точнее вы сегментируете подписчиков, тем более персонализированными будут письма. Аудитория поймет, что бренд учитывает запросы пользователей и адаптирует рассылку так, чтобы она приносила максимальную пользу.

Допустим, обувной бренд определил, что клиент часто интересуется кроссовками со скидками. В очередном письме такой подписчик получает релевантное сообщение с кнопкой перехода в нужный раздел каталога

Делайте сообщение кратким

Как правило, письма в электронных рассылках прочитывают быстро, цепляясь взглядом за ключевые слова и фразы. Чем короче будет сообщение в письме, тем проще пользователю будет принять решение и выполнить целевое действие.

Оптимальная длина лаконичного и краткого письма – не более 200 слов. Такой объем сообщения поможет быстро донести УТП до подписчика так, чтобы он не устал вникать в его смысл.

    

Короткий и лаконичный текст увеличивает вероятность того, что подписчик нажмет на кнопку с призывом к действию

Добавьте вовлекающий CTA

Повысить CTR помогает call-to-action, который не призывает к покупке, а скорее работает на вовлечение аудитории. Например, можно предложить ей:

  • подписаться на статьи в блоге;
  • поучаствовать в викторине;
  • перейти на страницу с комментариями и обсуждениями;
  • оставить отзыв о покупке или компании;
  • посмотреть обзор от блогера на продукт бренда.

 Такой вовлекающий CTA хорошо работает на вовлечение: подписчик через интересный контент знакомится с ассортиментом бренда

Установите график отправки писем

Настройте периодичность рассылки так, чтобы соответствовать ожиданиям подписчиков. Если отправлять слишком много писем за короткий период, есть риск попасть в спам. Если выбрать неподходящее время отправки, есть вероятность, что рассылка затеряется среди прочих писем.

Универсальной формулы, которая бы помогла рассчитать идеальный график отправки, не существует. Здесь важно экспериментировать и выявлять, в какое время подписчики открывают рассылку чаще всего. 

Сервисы позволяют протестировать несколько часовых интервалов, чтобы определить наиболее эффективное время для рассылки

Преимущество email-рассылок в том, что указанные рекомендации можно тестировать комплексно, в различных сочетаниях. Главное – постоянно отслеживать, какой подход приносит больше кликов и учитывать это в дальнейших решениях email-маркетинга.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных