Команда Ингейт

6 вдохновляющих маркетинговых тактик Google

6 вдохновляющих маркетинговых тактик Google
03 февраля 2014
Подпишитесь на нас в Telegram

Google на протяжении многих лет помогает маркетологам эффективно развивать бизнес, честными способами добиваться первых позиций в топе и завоевывать признание пользователей.

Но конкуренты поисковика как в России, так и за рубежом не стоят на месте, поэтому компания делает все возможное, чтобы о ней узнал каждый человек на планете. Каким же образом столь крупная корпорация, устанавливающая правила для остальных, ведет рекламную политику? Как специалисты организовывают рекламные кампании? Портал Econsultancy опубликовал статью, в которой освещены интересующие многих рекламные технологии Google.

 Email-маркетинг Google Analytics

Рассылки GA всегда были интересными, красивыми и крайне полезными для всех, кто их получает. На скриншоте ниже изображено одно из последних писем:

 

Во-первых, строка темы отлично прописана. Увидев письмо, пользователь сразу понимает, что информация внутри релевантна и практически значима. Ее формулировка конкретна: 

Understand Your Products and Site Categories Better with Content Grouping in Google Analytics

(Лучше поймите свой товар и категории сайта с помощью Групп контента Google Analytics)

Получатель письма уже понимает, что информация внутри поможет улучшить его бизнес.

Новостной раздел и полезные советы отдельно выделены, а также пользователи могут зарегистрироваться в Google Analytics, не закрывая письма.

Email-маркетинг Google+

Еще один отличный пример письма от Google:

 

«Вот как ты выглядишь в Google+ сегодня», - говорит Google, намекая на серость и посредственность. А затем призывает изменить фотографию профиля на ту, которая лучше всего отразит вашу индивидуальность.

Олдскульные рекламные методы

Google размещает достаточно большое количество наружной рекламы. Южный вокзал Бостона, например:

 

Компания создает «умные объявления», которые демонстрируют все ее преимущества. Вот пример такой рекламы неподалеку от изображенного на ней объекта (Лондонский Глаз):

 

А вот так Google призывает британцев пользоваться голосовым поиском:

 

Огромный баннер Google Адреса на здании заметен каждому, и находится он опять же недалеко от описанного на нем ресторана:

Видео

Если зайти на аккаунт компании в YouTube, можно поразиться многообразию профессионально снятых роликов, которые транслируются не только в вебе, но и по телевизору. Они оригинальны и креативны.

  • Посвященный поиску ролик был снят в декабре 2013 года и уже набрал 30 миллионов просмотров. В нем Google дает нам понять, что поисковая система имеет отношение ко всем человеческим проблемам, ко всем событиям, происходящим сегодня, завтра и всегда.


  • Более 300 видео на YouTube рекламируют Chrome. Многие из них транслируются на телевидении. Рекламную серию Chrome for Everyone компания выпустила осенью прошлого года. Вошедший в нее ролик со Стьюи из Гриффинов набрал почти 25 миллионов просмотров:

  • Некоторые видеосюжеты не подходят по формату для телевидения, потому что они являются рекламой нишевых продуктов. Однако компания уделяет им должное внимание, все ролики качественные и интересные. Вот пример, посвященный Научной Ярмарке Google: 


  • Следующее видео, набравшее 9 миллионов просмотров на YouTube, называется The Google Chrome Speed Tests. Как вы уже поняли, в нем демонстрируется высокая скорость загрузки страницы браузера. Идея ролика – связать науку и технологии, провести эксперимент, как это делали сумасшедшие ученые, готовые в любой момент взорваться вместе с лабораторией или сделать великое открытие:


Поиск

Данный пример лучше назвать не рекламной кампанией, а доказательством того, что Google немного опережает своих конкурентов в области почтовых сервисов.

Это скриншот выдачи Google по запросу «email»:

Естественно, Gmail на своем месте. Но дело не в этом. Взгляните на мета-описания каждого из сервисов:

  • «Official site for the service» (Официальный сайт сервиса), «Interface for international users» (Интерфейс для иноязычных пользователей) – слишком безлично. К тому же это не самые выдающиеся возможности почтового функционала.
  • Hotmail упоминает «What’s this?» and «someone@example.com» - этих элементов не должно быть в описании.
  • «Outlook is free modern email service» - бесплатный и современный, но непонятно, почему пользователи должны выбрать именно его.

Сравним с мета-описанием Google:

The ease and simplicity of Gmail, available across all your devices. Gmail's inbox helps you stay organized by sorting your mail by type. Plus, you can video chat ...

(Легкость и простота в использовании сервиса Gmail доступна пользователям на всех устройствах).

Брендинг через новые проекты: Google Glass, промышленное освоение астероидов, экологические технологии

Google всегда был компанией, которая смотрит дальше остальных. Некоторое время назад не существовало такого сервиса, как Карты Google, а его создание было рискованным экспериментом. Сегодня все мы ежедневно пользуемся им.

Возможно, новые проекты компании станут приносить большой доход, но, находясь на стадии разработки, они создают прекрасный PR уже существующим. Из-за постоянного освещения этапов совершенствования проектов в Сети, Google постоянно на слуху.

Каждое из этих рекламных направлений прекрасно и качественно реализовано, и именно это заставляет нас ставить Google на порядок выше остальных.

Друзья, теперь вы можете поддержать Лайкни https://pay.cloudtips.ru/p/8828f748
Ваши донаты помогут нам и дальше радовать вас полезным контентом.

Нас удобно читать в соцсетях. Подписывайся!

Кое-что интересное:

Комментарии

0 комментариев
Чтобы оставить комментарий, войдите на сайт через:

Будь в курсе

Главные новости, кейсы и статьи за месяц – у тебя в почте:

Отправляя форму, вы принимаете условия обработки персональных данных